Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: aaanet.biz |
Считавшиеся некогда непременным элементом имиджа всякого уважающего себя британского миллионера громоздкие седаны представительского класса составляют сейчас не более 2,5% рынка элитных авто. Рост доходов населения означает, что все большее число жителей могут позволить себе купить престижную машину, однако сегодня английские нувориши предпочитают тратить деньги на более компактные, динамичные, маневренные и экономичные модели, такие, как "Ауди A6", БМВ 5-й серии, полноприводные внедорожники, спортивные родстеры и купе.
По мнению экспертов, снижение спроса на роскошные авто обусловлено в первую очередь возрастающими год от года расходами на их содержание, а также тем, что обесценивание топ-моделей в последнее время идет небывалыми темпами: сейчас роскошные машины могут потерять 40% своей первоначальной стоимости всего за один год.
Упадок коснулся не только седанов, но и самого сердца рынка представительских машин – продажи лимузинов. Теперь покупатели предпочитают искать более экономичные средства выражения своего положения в обществе. Впрочем, нельзя сказать, что европейские автопроизводители сильно пострадали от изменения вкусов богатых любителей. Концерны BMW, Lexus, Mercedes, Audi и Jaguar вовремя уловили ветер перемен на рынке, и в целом продажи их продукции выросли за прошедшие 5 лет более чем на 50%.
Между тем в России спрос на машины класса люкс остается традиционно высоким. Салоны Ferrari и Bentley, расположенные в нескольких сотнях метров от Кремля, бьют рекорды продаж. Представители европейских и американских автоконцернов смотрят с надеждой на восток и утверждают, что на сегодняшний день наша страна представляет собой один из самых динамично развивающихся рынков мира.
Женщины опасаются действия властей