Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Появление в мире подобных игрушек отражает глобальную тенденцию нового тысячелетия. Людям надоели обыденные утилитарные вещи: банальные телевизоры, тапочки, плюшевые медведи и умывальники. Новая эпоха нуждается в переосмыслении привычного представления о функциональности. Обычные вещи обретают необычное исполнение и дополнительные возможности. Лишь те идеи имеют сейчас право на существование, которые вызывают острую ответную реакцию.
В мире есть бесчисленное множество крошечных фабрик, производящих несколько наименований продукции, дизайнерские лаборатории, разрабатывающие новаторские решения, и заводы, выпускающие единичные запатентованные изобретения. Компания Public Media проводит масштабные исследования современной индустрии мировых производителей уникальных товаров, а также поиск и отбор самых оригинальных идей. Услугами Public Media пользуются не только частные обеспеченные заказчики, желающие делать своим друзьям и близким по-настоящему удивительные подарки, но и такая известная розничная сеть, как "Дом подарков Bagatelle".
"Мы пошли на этот эксперимент после долгих размышлений и уверены, что за этим сотрудничеством кроется огромный потенциал, который отразится, в первую очередь, на уровне ассортимента нашей сети. Традиционный подход поиска поставщиков на крупных выставках перестал себя оправдывать, так как в нашем сегменте уникальных подарков неприемлемо предлагать потребителю товары, выпускаемые даже многотысячными тиражами, продукты конвейера. Чаще всего оказывалось, что все участники выставок знакомы нам не первый год, и удовлетворить все возрастающий спрос москвичей на диковинные новинки, к сожалению, неспособны. Глубинный мониторинг мировых тенденций и креативный отбор предметов, практикуемый Public Media, позволяет нам постоянно расширять свой ассортимент и удивлять наших искушенных покупателей, - рассказывает "Yтру" гендиректор Bagatelle Елена Вайшнорене.
Какие-то вещи из ниже представленных вы сможете увидеть в ближайшее время в магазинах подарков Bagatelle, а некоторые возможно заказать лишь в Public Media.
Любителям сразиться на бильярде придется по вкусу этот лазерный кий, облегчающий позиционирование по шару. Такая, казалось бы, простая вспомогательная функция ускорит обучение начинающих и доставит удовольствие опытным игрокам.
СВЧ-печь со встроенным DVD-плеером и LCD-экраном, инсталлированным в дверцу. Совместить два излюбленных занятия ваших родственников можно с легкой руки Марселя Вандерса, культового дизайнера таких марок, как Capellini, Bisazza, B&B Italia, Poliform, Moroso, Flos, Boffi, Droog Design и Mooi. И не беда, что названия этих мировых брендов ничего не скажут вашей маме или бабушке - практическую пользу этого подарка и вашу заботу она точно оценит по достоинству!
Тапочки со встроенными фонариками – незаменимая вещь для ночных путешествий. Помимо мягкой поступи, они обеспечивают великолепный обзор и маневренность в сумерках. Теперь, чтобы добраться из спальни до винного погреба, не разбудив домочадцев и не споткнувшись о ножку кресла, достаточно опустить ступни в эти чудо-тапочки. Они радостно осветят путь к вашей цели, благодаря встроенному сенсору, реагирующему на давление внутри. Сменные батарейки притаились в компактных емкостях, открывающихся по принципу CD-ROM. Запатентованное изобретение.
Умывальник-аквариум сам по себе является предметом искусства. Увидев такой в дамской комнате рыбного ресторана, будьте уверены – без Public Media здесь не обошлось. Ведь кто еще может предложить такую гениальную и эффектную идею на вооружение рестораторам! Впрочем, и в частных апартаментах, и в солидном офисе такой забавный предмет интерьера будет смотреться очень жизнерадостно. А свои предпочтения вы сможете проявить в выборе рыбок для этого оазиса.
И напоследок совершенно невероятная вещь в сегодняшней подборке от Public Media. USB флэш-накопитель, выполненный в виде суши, креветок и прочих яств. Абсолютно утилитарная вещь в авторском исполнении японских мастеров приобретает статус роскошного корпоративного подарка. Компании, чей бизнес – морепродукты и производство суши, уже по достоинству оценили этот забавный и гиперреалистичный носитель информации, как будто специально созданный для повышения настроения. Только представьте, какое впечатление произведет на ваших деловых партнеров такая штуковина, вынутая из портфеля во время бизнес-переговоров!
Мир полон удивительных открытий, мы постараемся быть вашими проводниками в этом увлекательном путешествии. Следите за новостями "Yтра".
В Европе чувствуется усталость от конфликта
Иностранные летчики специально нарываются на неприятности