Геи не умеют хранить военную тайну

Из армии США каждый год увольняются более 1000 военнослужащих, опрометчиво выдавших секрет своей ориентации, в то время как в британской армии солдаты-геи только что не живут семьями




В американской армии солдаты нетрадиционной ориентации не в чести. Некоторые, самые суровые, сержанты даже порой грозятся пристрелить того, кто только посмеет произнести вслух это слово – "гей". Никогда, слышите, никогда, гремит сержант, никогда не признавайтесь в том, что вы гей! И новобранцы послушно кивают, краснея за соседа, краснея за боевого товарища, за соседа по койке, краснея за себя, но – рот на замок, и ни слова, а то…

В Соединенных Штатах действует закон, запрещающий геям и лесбиянкам поступать на военную службу – важно отметить, что геи и лесбиянки все равно рвутся в американскую армию, ведь сердце колотится, и зовет, будь мужчиной, или, как хочешь, будь женщиной, черт возьми, но вылезай из своего гей-бара и вставай на защиту рубежей Родины, а не то…

Вот живой пример – Стэйси Васкес 12 лет прослужила в американской армии, и вдруг из-за небольшого прокола все пошло прахом. "Когда я только устраивалась, - сетует 32-летняя лесбиянка, - меня спросили, у вас был гомосексуальный опыт, я говорю, нет, ну, ведь его и вправду не было!". Она шумно прочищает нос и продолжает: "Я даже была один раз замужем". Слезы душат мисс Васкес, и мы продолжим за нее. Спустя 12 лет ситуация повторилась. Ее вызвал командир, однако в этот раз все было по-другому. Он, заметно постаревший за эти годы, вперил ненавидящий взор в бедную Стэйси, и швырнул ей лист бумаги.

"Ему настучали на меня. Жена моего сослуживца видела, как я целуюсь с девушкой в одном гей-баре на окраине Далласа, и – мне пришлось написать заявление об уходе, я ушла". Но самоотверженная лесбиянка Васкес по-прежнему готова отдать жизнь за отчизну, за Старую Славу и т.д. Иными словами, ей обидно, но, как истый солдат, супротив закона она пойти не может.

Стейси не одна пострадала от жестокосердых натуралов, ее собрат по несчастью Томми Кук тоже уволился, вернее, ему пришлось уволиться, иначе его вполне могли бы пристрелить собственные товарищи.

Томми оказался в подразделении, которым командовал зверский сержант, один из тех жестокосердых хамов с уймой комплексов и диким страхом перед однополой любовью. Когда Томми уже и след простыл, до сержанта дошел слух о том, что его подчиненный был геем. Сержант собрал всех своих бравых парней и сказал, что расстреляет на месте любого, кто попадется ему за этими грязными делишками.

"Вы представляете, что было бы, очутись я с ним рядом на поле боя, с настоящими патронами в магазине? - ужасается Томми. – Поэтому я и не поехал в Ирак". Впрочем, некоторые сослуживцы Томми Кука посочувствовали ему. "Они устроили для меня вечеринку-сюрприз в местном гей-баре и даже подарили на память тиару", - с улыбкой вспоминает Кук.

Примечательно, что в британской армии этой проблемы не существует. Если из ВС США каждый год "вылетают" от 600 до 1000 военнослужащих, запятнавших честь армии непотребным поведением, то Королева разрешает своим "голубым" солдатам даже жить вместе в армейских бараках.

Американские правозащитники указывают Сенату и Пентагону на британский пример, тычут пальцем в сторону Альбиона – но власть непреклонна.

Геи в армии уродуют мораль, кривясь от отвращения, бросает какой-нибудь седой конгрессмен. Аргументы законодательной власти просты: "Военные часто оказываются в таких ситуациях, когда им приходится жить на крохотном клочке интима – в бараках, в наспех вырытых окопах и так далее, - говорит Петер Сприг. – Если один из двух солдат, лежащих в окопе плечом к плечу, заинтересован во втором, как в сексуальном партнере, это нечестно".

Выбор читателей