Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
В ходе опроса 23% британских водителей признались, что, заглядевшись на рекламу, они порой вылетали из своего ряда, а 32% заявили, что теряют концентрацию из-за подобных баннеров. Среди них почти половина – 41% – примерно на пять секунд отвлекаются от того, что происходит на дороге. За это время по сути дела неуправляемая машина успевает пролететь около сотни метров. Чем это может грозить самим водителям, их пассажирам и всем окружающим, объяснять не нужно.
Отвлекающие внимание рекламные щиты заставляют автолюбителей проезжать нужные повороты и искать разворот или добираться в пункт назначения окольными путями, говорит эксперт в области эргономики транспорта Марк Янг, работающий в Университете Брюнел (Лондон). По его словам, степень риска в подобной ситуации недооценена, и необходимы дополнительные исследования, чтобы разработать правила, которые ограждали бы водителя от малосущественной, но очень навязчивой информации. "Мы все больше беспокоимся по поводу отсутствия последовательной стратегии в этой области", – заявляет эксперт.
Внимание водителей на дороге отвлекает, конечно, не только реклама, эксплуатирующая в своих целях женские прелести, свою роль играют новогодние гирлянды, фары неожиданно возникшей в поле зрения машины и многое другое. Но именно "эротическая" реклама вызывает наибольшие опасения специалистов. Как установили в ходе специального эксперимента американские ученые, увидев обнаженные тела, люди оказываются не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды. Причем после просмотра "нормальных" изображений таких проблем не возникало.
Эскалация ситуации пугает многих