Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: siegeseven.com |
Безлюдье в фойе и отсутствие намеков на какой-либо ажиотаж сменили совершенно иные ощущения, стоило только войти в зал: не аншлаг, но народу собралось все ж поболее, чем на совершенно фантастический концерт трио BPS, прошедший здесь же накануне. Вот так: бессчетные клоны "фабрик" и "народных артистов" месяцами колесят по стране, собирая целые стадионы экзальтированных мальчиков и девочек, а на выступления тех, кто исполняет умную музыку, приходит от силы тысяча человек... грустно, господа! От подобных размышлений не отвлекли и москвичи Hieronymus Bosch, которым было доверено почетное право в этот вечер поработать "на разогреве". Честно говоря, не совсем понятно желание организаторов "запрячь в одну повозку коня и трепетную лань" – достаточно агрессивная музыка НВ и как бы дэтовый гроулинг вряд ли составляли гармоничную партию "основному блюду" вечера… К тому же, буквально на второй песне у одного из гитаристов напрочь вырубился комбик, вследствие чего "Босхи" были вынуждены максимально скомкать свое выступление – что, с другой стороны, позволило им уйти со сцены, не успев потерять лицо.
Последовавший затем довольно-таки продолжительный антракт немного разбавил ведущий вечера (главный редактор журнала "In Rock"), "в прямом эфире" разыгравший несколько компакт-дисков среди наиболее активной части аудитории. Sieges Even вышли к публике, когда на часах было уже около девяти, и сразу же принялись ковать железо. Впрочем, "железной" музыку сегодняшних SE можно назвать с очень большой натяжкой, да и то главным образом с оглядкой на "основные места работы" сооснователей группы, братьев Оливера и Алекса Хольцвартов, в сугубо металлических проектах Blind Guardian и Rhapsody. Третий участник оригинального состава, Маркус Штеффен, как известно, покинув Sieges Even в 1992-м, надолго завязал с роком, посвятив себя изучению классической гитары; видимо, потому и на сцене "по привычке" Маркус работал в основном на семиструнке.
Красивейшие ритмические сбивки, жесткие гитарные риффы и лиричные мелодические переборы, ломкий нервный вокал, выверенные партии каждого инструмента и невероятно чистый концертный саунд – вот лишь некоторые составляющие магии, которая присутствовала в зале во время выступления группы. Правда, отдельные зрители реагировали, прямо скажем, неадекватно: с десяток человек добрую половину концерта вприпрыжку скакали под сценой, что-то нечленораздельно вопя, размахивая руками и вообще всеми доступными способами демонстрируя восторг от увиденного и услышанного. Не обошлось и без традиционной гоблинской забавы – стейдж-дайвинга, единственный случай которого завершился, впрочем, довольно курьезно: прыгун без особого труда вскарабкался на сцену, но, взмыв над толпой, поддержки у оставшихся внизу отчего-то не встретил и почти безо всякого сопротивления хлопнулся прямо на плиты танцпола. Однако большинство зрителей пришли на концерт ради самой музыки – сложной, техничной, умной и очень интересной. А после концерта в качестве приятного бонуса состоялась автограф-сессия Sieges Even, вылившаяся практически в братание зрителей с музыкантами.
Автор выражает благодарность организаторам – редакции журнала "In Rock" за предоставленную аккредитацию.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности