Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Автомобиль сойдет с конвейеров не сразу. Как сообщил Швецов, в 2006 г. планируется выпустить около 10 тыс. машин "Ока". Однако, объем производства микролитражек может увеличиться пропорционально потребностям рынка, если вдруг таковые, например, увеличатся. При этом производство комплектующих будет продолжено.
Напоминаем, что не так давно владелец Горьковского автозавода заявил, что именитое предприятие отказывается от производства "Волги" и сосредоточится на выпуске коммерческого транспорта. Однако это решение было вызвано современными тенденциями в автомобилестроении: в будущем автозавод планирует перейти на выпуск малотонажных грузовых автомобилей, в противном случае эту нишу на автомобильном рынке могут занять конкурирующие организации.
Таким образом, "Волга" в своей беде не одинока. Кто знает, может быть, в скором времени еще ряд отечественных автомобилей в силу несоответствия сегодняшним запросам составит им компанию.
Интересно, что"Ока" появилась два десятка лет назад , когда в начале самого теплого летнего месяца 1985 г. на Волжском заводе было принято решение о производстве новой модели легковой машины малого класса. Получается, что в июле 2006 г. "Ока" как раз отметит свой 21-й день рождения. Первоначально малышку создавали как "народный автомобиль", доступный молодым семьям и учащимся. На 1 января 2005 г. российские дороги бороздили порядка 369,8 тыс. легковых автомобилей ВАЗ-1111 "Ока" и ее модификаций. За 2004 г. количество малюток в отечественном автопарке увеличилось на 55 тысяч штук. Видно, машина действительно завоевала симпатии жителей, а некоторые фанаты "Оки" даже участвовали на ней в гонках. Наверное, новость о скором упразднении производства миниатюрных автомобилей расстроит многих поклонников полюбившихся российских малолитражек.
Украинцы стали пушечным мясом для киевского режима