Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Вести-РТР.ru |
Оглашение приговора заняло у судьи без малого четыре часа. Арутюнян признан виновным в совершении теракта, в нападении на грузинское политическое лицо, в нападении на лицо, пользующееся международной охраной, в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах и др., - в целом по восьми из десяти предъявленных ему обвинений. В течении пяти дней адвокат осужденного может обжаловать этот вердикт в Верховном суде Грузии, и Лиза Джапаридзе уже завила журналистам о своем намерении сделать это.
Перед тем, как его увели из зала суда, Арутюнян из клетки для подсудимых прокричал, что требует встречи с представителями международных организаций. Когда его выводили, Арутюнян в ответ на вопросы журналистов, спрашивавших, является ли он террористом или антиглобалистом, сказал: "Я тоже человек".
Напомним, что во время выступления Буша в Тбилиси 10 мая на площади Свободы находящийся в толпе Арутюнян бросил гранату в направлении трибуны, где стояли президенты Грузии и США. Граната была приведена в боевое состояние, но не взорвалась. Его задержали июля 2005 г. в Тбилиси. При аресте он оказал вооруженное сопротивление, убив начальника отдела контрразведки МВД Грузии Зураба Квливидзе. В ходе следствия Арутюнян сознался в том, что бросил ручную гранату в сторону трибуны, на которой выступали находившийся в Грузии с визитом президент США Джордж Буш и президент Грузии Михаил Саакашвили, и заявил, что готов еще раз повторить попытку теракта, если ему представится такая возможность.
На судебном процессе, открывшемся в Тбилиси 5 декабря, подсудимый отказался от дачи показаний и даже зашил себе рот. Он заявил, что даст показания суду лишь в присутствии представителей международных правозащитных организаций. Он также требовал, чтобы его передали для следствия и суда в США или другую западную страну. Однако это требование для властей Грузии оказалось почему-то неприемлемым.
В США и ЕС начали распускать слухи о проблемах лидера со здоровьем
Американский лидер долго опасался прямого противостояния с Москвой