Интернет-знакомства помогают бизнесу

Компания HeadHunter открыла новый сервис - "Паутину профессиональных знакомств" Webby.ru, которая сделает простым поиск партнеров, клиентов и друзей и позволит всегда быть на связи с ними




Проблема поиска партнеров и клиентов, необходимость получить консультацию специалиста или информацию о той или иной компании возникают в процессе деятельности любого делового человека. Так же, как и желание всегда быть на связи с друзьями и коллегами, даже в том случае, если у вас или у них меняется телефон, адрес, е-mail. Отныне все эти вопросы можно решить быстро и просто, зарегистрировавшись в российской социальной сети Webby.ru - "Паутине профессиональных знакомств".

Новый ресурс, который появился в Интернете в начале января, позволяет пользователю сплести свою "паутину знакомств", а также просматривать доступную информацию о членах "паутин" своих коллег и партнеров. Этот сервис, основанный на принципах работы американских Monster network и Tribe, дает возможность всегда иметь актуальные контактные данные о знакомых и быстро изменять информацию о себе и своей деятельности в "записных книжках" других пользователей.

Общение внутри "паутины" значительно упрощает поиск необходимых для ведения бизнеса людей, получение экспертных мнений, установление бизнес-знакомств, поддержание связей с людьми, находящимися в зоне ваших деловых интересов, и даже восстановление утерянных контактов с однокурсниками и друзьями детства.

Помимо этого, портал Webby.ru, который разработан онлайн-рекрутинговой компанией HeadHunter, может быть полезен и для тех, кто ищет и предоставляет работу. Он поможет соискателям через членов "паутины" собирать информацию о работодателе, а работодателям - получать рекомендации о кандидатах.

Правда, первоначально регистрация на Webby.ru будет проводиться только по принципу "invitation only". Управляющий партнер HeadHunter Михаил Фролкин считает, что "подобные ограничения системы позволят построить сеть действительно профессиональных знакомств". Переход на открытый допуск планируется, но когда пользователем "паутины" сможет стать каждый желающий, пока неизвестно. Но вопрос о том, что "invitation only" лишит сервис клиентов, нисколько не беспокоит создателей. "Около 15 тыс. компаний являются нашими клиентами, и примерно 500 тыс. человек пользуются HeadHunter при поиске работы, - говорит директор по маркетингу HeadHunter Ольга Бруковская. - Такое количество пользователей, доверяющих компании, - хорошая предпосылка для развития Webby.ru как сети профессиональных знакомств".

Не боится Webby.ru и конкуренции других социальных сетей, которые приобретают большую популярность в Рунете. Представители HeadHunter уверены в успехе своего нового проекта, так как полагают, что смогут обеспечить пользователям высокий уровень конфиденциальности, а также ожидают быстрых темпов роста сети.

Кроме того, Webby.ru будет бесплатным и не станет зарабатывать на своих клиентах с помощью рекламы, платы за использование сервисов и любых других способов.

Выбор читателей