Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: AP |
Это первое появление Изабель перед прессой после того, как ей была сделана сложнейшая операция. "Теперь у меня такое же лицо, как и любого другого человека, - заявила 38-летняя женщина журналистам. – Теперь я начну новую жизнь и, конечно, отблагодарю семью женщины, ставшей моими донором. Она помогла другим людям быть счастливыми". Пресса отмечает, что пока понять, о чем говорит Изабель, очень сложно - ее речь нечленораздельная, но, по словам врачей, это скоро изменится.
"Вся гамма выражений приходит к ней медленно. Мы ожидаем, что на это потребуется до полугода", - сообщил главный хирург клиники Бернар Девошель.
Следует отметить, что после операции черты лица Изабель изменились. Ее подбородок стал более аккуратным, нос - более прямым, а губы - пухлыми. Выровнять тон лица женщине помогает тональный крем, но вот шрам, который тянется от носа к скулам и подбородку, косметика не скрывает. На пресс-конференции журналистам продемонстрировали процесс пересадки лица, представленный в компьютерном варианте.
По словам докторов, женщина уже может есть, немного говорит, а также пыталась закурить сигарету. Но пока врачи категорически запрещают ей возвращаться к этой пагубной привычке, ведь курение может негативно сказаться на процессе выздоровления Изабель.
Следует напомнить, что лицо француженке изуродовала ее собака, которая напала на женщину, когда та лежала без сознания в своем доме. Изабель хотела покончить жизнь самоубийством и приняла большую дозу снотворного. По одной из версий, собака пыталась привести хозяйку в чувство. Сейчас психическое состояние пациентки не вызывает у врачей опасений. По их мнению, у женщины появилось желание жить и растить двоих детей.
Сейчас пластические хирурги готовятся к пяти новым операциям по пересадке лица, однако пока все их внимание уделено Изабель.
У бизнесмена подозревают когнитивные нарушения
Он уверен, что Киеву нужно оказывать помощь как можно дольше