Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: Middle East Online |
"Св. Екатерина" направлялась в саудовский порт Дуба - туда, откуда шел злополучный "Салам". Оба судна принадлежали компании Al Salam.
"У меня на борту находились 1 тыс. 800 пассажиров. Я не мог рисковать их жизнью", - говорит капитан. Волнение на море было очень сильным, условия видимости плохими, и попытка спасти обреченное судно могла обернуться аварией для его собственного корабля, утверждает он.
"Салам-98", на борту которого находилось 1 тыс. 406 паломников, возвращавшихся с хаджа, послал "Св. Екатерине" радиограмму, спрашивая, не могут ли те повернуть назад и взять на борт оказавшихся в смертельной опасности людей. "Я ответил, что не могу, - рассказывает Салах Джомаа. - Тогда они сообщили мне, что Мамдух Исмаил, директор нашей компании, просил меня продолжать курс, чтобы избежать еще одной катастрофы". По словам капитана, он оповестил о кораблекрушении все находившиеся в этом районе суда.
Напомним, что паром "Салам-98", совершавший рейс из саудовского порта Дуба в египетский города Сафагу, потерпел аварию в ночь на пятницу 3 февраля в 92 км от побережья. Из 1 тыс. 406 пассажиров и членов экипажа, находившихся на его борту, смогли спастись лишь 388 человек. Из воды извлекли 426 тел погибших. Остальные пассажиры продолжают считаться пропавшими без вести.
Женщины опасаются действия властей