Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Закон "О рекламе" существует давно, его не раз редактировали, и сегодня большинством голосов Госдума приняла к нему очередные поправки. Согласно новой редакции, повсеместно вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. И вообще, реклама на телевидении и наружных изображениях алкоголя, слабоалкогольных коктейлей и табака полностью запрещается. К пиву депутаты отнеслись более терпимо: пропаганда его употребления в телевизионных программах не разрешается только с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00. Вводится табу на зонтичные бренды, то есть, когда марки запрещенных к рекламе продуктов, например, водки, все равно присутствуют в роликах под видом, например, перца или минеральной воды. Спам полностью объявлен вне закона - запрещается бесконтрольная рассылка рекламных сообщений по Интернету, факсу, при помощи средств мобильной и стационарной телефонии.
Вне закона объявляются рекламные продукты, схожие с дорожными знаками, и специализированные передвижные рекламные конструкции. Ужесточаются правила рекламы лекарственных средств, отпускаемых по рецепту и без: нельзя использовать в целях продвижения товара людей в белых халатах, но даже самые нейтральные сообщения о наличии и действии медикаментов могут быть размещены исключительно в специализированных изданиях.
Телевизионной рекламы станет значительно меньше. Новый закон гласит, что длина каждого отдельного блока не должна превышать четырех мин., таким образом, предложения по покупке йогурта и страхованию имущества мы будем просматривать не более 9 мин. каждый час, что составляет порядка 15% эфирного времени, то есть, почти вдвое меньше существующего. Законопроект также регламентирует рекламу инвестиционных паев и фондов, долевого строительства, ипотечных сертификатов, финансовых услуг и многих других товаров и услуг.
При этом Дума отчетливо осознает, что реклама является для телевидения одним из основных источников существования, поэтому при редактировании законопроекта они, по их собственному выражению, не хотели выставлять слишком строгих ограничений и тем более запретов.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету