Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
"Y": Какие виды спорта вас привлекают на Олимпийских играх?
Ч.Х.: Честно говоря, я почти не слежу за спортом, но вот фигурное катание – это то, что я готова смотреть круглосуточно. Особенно мне нравятся выступления Евгения Плющенко – вот уж кто красавец! Я и в Москве стараюсь не пропускать трансляций по телевизору, но вот вживую посмотреть соревнования почти не получается. Ну а на остальные виды спорта времени катастрофически не хватает. Так что здесь я болею только за наших фигуристов. Да вот еще на церемонии открытия побывала.
"Y": Понравилось?
Ч.Х.: Поскольку я на Олимпиаде в первый раз, то да, очень понравилось. Свет, звук, пластические находки – все это было очень впечатляюще. Мне кажется, что в России пока такое невозможно.
"Y": Странно, ведь ваш коллега Федор Бондарчук совсем недавно говорил прямо противоположные вещи...
Ч.Х.: Я считаю, что в России пока просто нет такой профессии – организатор больших шоу. Может быть, просто нашим талантливым ребятам не дают возможности себя проявить. Все соответствующие места захвачены людьми, не обладающими вкусом. По крайней мере, то, что я видела в России, мне показалось сделанным по-сиротски, но с претензией на высокое качество, которого на самом деле нет.
"Y": Можно ли сравнить то, что вы видели на церемонии открытии, с новыми веяниями в театре и кино?
Ч.Х.: Конечно, можно. Во всем мире в театре, а тем более в кино, давно уже используют высокие технологии. У нас же пока так делают единицы. У нас все в порядке с талантливыми актерами или способными режиссерами. Но что касается технологий, то тут мы проигрываем, особенно в том, что касается театра. Надо, чтобы появился целый рынок высоких технологий, а для этого должны проявлять активность люди, которые в этом заинтересованы.
"Y": Вы надолго в Турине?
Ч.Х.: Даже слишком! Я приехала примерно на десять дней.
"Y": Как же вам удалось освободить столько времени от съемок и спектаклей?
Ч.Х.: На самом деле это был мой отпуск. Но вместо того, чтобы отдыхать на южных морях, я выбрала Олимпиаду. Мой отдых - сплошной выплеск эмоций на соревнованиях.
"Y": Какие впечатления у вас от самого города?
Ч.Х.: Мне кажется, что чего-то здесь не хватает, чего-то неуловимого, что должно быть в олимпийской столице. Вот сегодня гуляла по Турину и застала начало какого-то рок-концерта. Но понять, связан ли он был с Олимпиадой, было невозможно, хотя наверняка он был посвящен Играм. С другой стороны, наша форма от Bosco действует на местных жителей просто магнетически. Не успеешь задуматься в поисках дороги, как к тебе подбегает толпа итальянцев и изо всех сил пытается тебе помочь. Такого количества фотографий, которые я здесь сделала в качестве фотомодели, у меня не было за всю мою карьеру в театре и кино. Гуляя по Турину, я обращаю внимание на то, как одеты болельщики других команд. Я абсолютно уверена: такой красивой формы, как у нас, не было ни у кого. Вообще, если бы не было нашего Русского Дома, для меня Олимпиада потеряла бы свой колорит.
"Y": А вы сами любите походить по бутикам? Все-таки в Италии для этого есть все возможности…
Ч.Х.: Не могу сказать, что я любитель шопинга. Бывают ситуации, когда перед каким-то мероприятием приходится искать себе правильную одежду, но это, в отличие от многих женщин, не доставляет мне удовольствия.
"Y": Как же вы сошлись с таким человеком из мира моды, как Михаил Куснирович?
Ч.Х.: Он сам меня нашел, ведь он большой любитель театра и не пропускает серьезных премьер. В итоге мы познакомились через Галину Волчек.
"Y": Театр похож на фигурное катание?
Ч.Х.: Да, здесь много общего. Но вот если бы артисты прилагали столько же трудолюбия и фанатизма, как фигуристы, то было гораздо лучше. Правда, и награда у спортсменов другая. Когда они выходят на лед, то трибуны кричат: мы вас любим! Если бы при моем выходе на сцену зрители кричали, что они меня любят, я бы и играла гораздо лучше.
Инфляционное давление на народ усиливается
Украинские войска снова пытались бить по российской территории западным вооружением