Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
фото AP |
Команды, безусловно, удивили в первом периоде. И канадцы, и россияне имели полнейшую информацию друг о друге. Знали все сильные и слабые стороны любых игроков. И не должны они были работать так агрессивно в первом периоде, хотя бы из чувства самосохранения. Видимо, это чувство им незнакомо.
То, что команды набрали по шесть штрафных минут в первые двадцать минут, точно говорит об одном: оба тренера решили обойтись без разведки. То есть, они отдали простой приказ - выйти и смять соперника. Причем, сделать это надо было с первых секунд. Беда только в том, что наставники рассчитывали, что их визави будет осторожным хотя бы поначалу.
Тренеры ошиблись и на льду получилось нечто сосем невероятное. Нельзя сказать, что команды создали какие-то серьезные голевые моменты. Но любой вход в зону, любой бросок по воротам Набокова или Бродо таил в себе угрозу. Формальных атак вообще не было. Если отмечать что-то конкретное, то можно вспомнить, как на последних секундах периода Ковальчук и Ковалев по очереди тревожили канадского вратаря. Но Илья бросал с удобного расстояния, а Алексея "вязали" по рукам и ногам.
Или вот было тревожно у ворот российской сборной, когда штраф получил Таратухин. Шла шестнадцатая минута, канадцы в зоне закрепились и попытались "окучить" Набокова. Но за мгновение до щелчка на них непременно вылетали два соперника. В итоге шайба летела либо в соперника, либо мимо.
Самый драматичный эпизод периода произошел на 18-й минуте. Каспарайтис вывел из борьбы Симона Ганье. Он применил против него чистейший силовой прием (арбитр даже не попытался наказать Дарюса). В итоге Симон полторы минуты не мог подняться со льда, видимо, так и не поняв, что с ним произошло. В результате Ганье увели в раздевалку партнеры, а он что-то шептал им явно в шоковом состоянии.
Второй период начался с приятной неожиданности. Тодд Бертуцци попытался дать по шее Каспарайтису после сирены, но это заметил арбитр, выписавший канадцам малый штраф за недисциплинированное поведение.
Но реализация численного большинства явно не наш козырь. И в начале второго отрезка матча у нашей команды никак не получалось разыграть лишнего. И, кстати, было видно, что этот технический прием просто не отработан. Крикунов слишком много доверял первому звену и никак не мог исправиться, выпустив на лед кого-нибудь другого.
Голевых моментов во втором периоде было создано прилично. Если ранжировать их по опасности, то тут преимущество у наших соперников. Евгений Набоков, как минимум, трижды демонстрировал потрясающую реакцию. Однажды он сумел непостижимым образом переместиться в угол, хотя мгновением раньше он находился в метре от штанги. Кроме того, в середине периода голкипер сборной России поймал диск после замысловатого рикошета. А ведь еще был выход "два в один", когда наши играли в большинстве. Но, к счастью, Джером Игинла все испортил, предпочтя закатить диск Набокову в ближний угол. Вратарь именно этого и ждал.
По броскам в створ, надо отметить, вели россияне. И с очень солидным преимуществом. Беда только в том, что попытки эти были какие-то "канадские". Это когда игрок бросает ради того, чтобы голкипер не уснул. Опасности в этих "укусах" не много.
Впрочем, Павел Дацюк мог поразить ворота Бродо. Он на паузе обыграл канадского защитника и метнул диск в "раму". Мартин не дрогнул. Иных серьезных моментов и вспомнить нельзя. Когда ворота атаковали Сергей Гончар и Андрей Марков вратарь все прекрасно видел.
И вот в третьем периоде Владимир Крикунов сделал то, что был обязан. На реализацию большинства (Тодд Бертуцци не успокоился и попытался вырубить Гончара) вышло звено Виктора Козлова. Центральный нападающий накрутил защитника, сделал "рыбку" за воротами Бродо и выдал передачу Овечкину. Александр не оплошал - 1:0.
Тут же мы едва не пропустили. В момент, когда требовалось сыграть аккуратно, Гончар сфолил и уехал отбывать штраф. Тут же у ворот Набокова закрутили карусель, все запутались, а диск секунды полторы лежал один перед воротами. Наш защитник успел первым, выбив шайбу, но еще раньше арбитр дал свисток, зафиксировав атаку на вратаря.
Шла всего 45-я минута встречи. До конца матча оставалась целая вечность. Наша сборная понесла потерю, из-за травмы матч не мог продолжить Александр Королюк. Но это была не катастрофическая потеря. Было ясно, что звено игрока "Витязя" будет выходить в третьем периоде только в случае форс-мажора.
Дальнейшие события были полны нервов, как для россиян, так, уверен, и для канадцев. Следующие десять минут после гола наша команда играла исключительно в своей зоне, а именно - отбивалась. И хотя составы были равными, российские хоккеисты начали прижиматься к своим воротам. Опять Евгению Набокову пришлось доказывать, что тренер в нем не ошибся. Более того, вратарь стал для Крикунова счастливым билетом. Три - четыре - пять бывший казах спасал свои ворота. Счет был давно потерян.
Российская команда имела возможность превратить остаток встречи в формальность, но на пятьдесят третьей минуте Александр Овечкин не попал по шайбе, находясь перед пустыми воротами.
В последние две минуты можно говорить лишь об одном человеке. Если бы не Евгений Набоков, то сборная России по хоккею поехала бы домой. И именно его игра позволила команде забить последний гол за 23 секунды до конца. Отличился Алексей Ковалев, на котором ранее сфолил Блейк.
Итак, нас ждет встреча с командой Финляндии. И с таким голкипером россиянам не страшен никто.
Американцы уверяют, что глава России бросил союзника в опасный момент
Политик ведет себя неприемлемо