Нервная стюардесса довела пассажиров до истерики

Самолет, следовавший из Лондона в Лас-Вегас, был самым обычным. Полет проходил спокойно. Но когда лайнер попал в зону турбулентности, стюардесса запаниковала и повела себя непредсказуемо




Мало кто может похвастаться тем, что не боится летать на самолетах. И если при нормальном полете мы можем бороться с этим страхом, то в экстремальной ситуации потерять самообладание могут даже профессионалы.

Boeing 747-400 компании Virgin Atlantic выполнял рейс из лондонского аэропорта Гатвик в Лас-Вегас. Самолет был полон – на борту находились 469 человек. Во время полета на высоте 30 тыс. футов (около 10 км) воздушное судно попало в зону турбулентности, и пассажирам пришлось пережить три ужасных часа.

Пол Гибсон, редактор журнала Chauffeur, направлялся тем рейсом в Лас-Вегас на конференцию производителей лимузинов. Случившееся он вспоминает как страшный сон. "Турбулентность началась внезапно. Одна из стюардесс, девушка лет 20, была в ужасе. Она начала кричать, что самолет падает. Каждый раз, когда лайнер встряхивало, она громко повторяла: "Мы падаем! Мы падаем!". И без того напуганные пассажиры ударились в панику".

Один из пассажиров разбил себе голову о пластиковую переборку. Другие в это время вцепились в кресла и молились. Некоторые оказались заблокированы в туалетах. Люди, которые в тот момент стояли в проходах, были вынуждены сесть на пол и схватиться за ножки кресел. Многих тошнило, пакеты выпадали у них из рук, содержимое разлеталось. Подносы, еду, вещи швыряло по салону.

Командир корабля велел стюардессе и другим членам экипажа сесть на свои места и пристегнуть ремни безопасности. Пассажиры, которым было плохо, просили персонал принести им гигиенические пакеты, но стюардесса боялась встать и пачками швыряла пакеты в проход.

"В конце концов никто даже не извинился перед нами. Пассажиры предупредили членов экипажа, что пожалуются на безобразное поведение стюардессы", - заявил Гибсон.

Позже один из членов экипажа признался, что за все семь лет, что он работает пилотом, с ним не случалось ничего более ужасного.

Тем не менее, представители авиакомпании отрицают, что во время рейса произошло что-то экстраординарное. По их словам, компания до сих пор не получила никаких жалоб или нареканий на действия членов экипажа во время того злополучного рейса, в том числе и на поведение истеричной стюардессы.

Видимо, отдохнув и придя в себя, пассажиры простили бортпроводнице ее поведение. Ведь все закончилось довольно благополучно, и стюардесса -паникерша не доставила пассажирам столько проблем, как пьяные стюарды, избившие ни в чем не повинного гражданина. Хотя часто бортпроводницы проявляют чудеса героизма, защищая спокойствие пассажиров. Так, несколько хрупких сотрудниц "Аэрофлота" на рейсе Москва-Копенгаген скрутили буйных датчан, которые пытались затеять драку на борту самолета.

Выбор читателей