Глава стройфирмы кается в прокуратуре

Следственные органы провели первый допрос Радислава Лыбы, генерального директора предприятия, ведшего строительные работы, которые, по предварительным данным, стали причиной остановки Замоскворецкой линии метро




Вчерашняя авария в столичной подземке, произошедшая на перегоне между станциями "Сокол" и "Войковская" Замоскворцекой линии, к счастью, не оказала серьезного пролонгированного влияния на работу метро.

Сегодня ровно в 5:30 Yтра пассажиры, пользующиеся этими станциями, к своему вящему облегчению увидели традиционно приветливо распахнутые стеклянные двери обеих станций.

За ночь ремонтным бригадам удалось полностью устранить последствия обрушения части туннельных перекрытий и, таким образом, столичные власти сдержали свое слово, данное ими вчера: о том, что авария ни в коей степени не скажется на работе подземки в первые рабочий день новой недели.

А прокуратура успешно произвела задержание в качестве подозреваемого по делу Радислава Лыбу, генерального директора предприятия, проводившего строительные работы. Представители следственных органов уже провели первый допрос Лыбы, в ходе которого тот признал, что факт строительных работ на поверхности имел место.

Напомним, что авария произошла вчера в 14:37. первые сообщения о происшествии были хаотичны и пугающе: сообщалось, что в туннеле обломками практически раздавлен один из вагонов следовавшего состава и разгорается пожар. После тщательного выяснения обстоятельств стало известно, что ситуация отнюдь не столь плачевна, как ее пытались представить отдельные паникеры и плохо осведомленные граждане.

Состав был действительно остановлен в туннеле, но ни один пассажир не пострадал. Все были благополучно эвакуированы на станции "Сокол" и "Войковская". Несмотря на то, что движение по линии метро было перекрыто, по маршруту были тут же пущены дополнительные бесплатные автобусы, значительно облегчившие жизнь столь зависимых от метро москвичей.


Выяснение обстоятельств произошедшего не было долгим. Вскоре после того как появились первые сообщения об аварии, появилась и первая базовая версия произошедшего, которая подтверждается в настоящий момент. Виновными считаются рабочие, проводившие на поверхности строительные работы и пробившие сваей свод туннеля. В настоящий момент прокуратура ведет расследование по данному делу, а рабочим предъявлено обвинение в "нарушение правил безопасности при проведении строительных работ".

Выбор читателей