Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: ofcom.org.uk |
Между тем исследователи говорят, что совершенствование мобильных технологий и увеличение числа 3G-телефонов может привести к изменению привычных способов общения и созданию новых социальных групп.
Ученые в течение 6 недель изучали 10 групп друзей в возрасте 16-36 лет из нескольких британских городов. На время исследования им предоставили в пользование бесплатные 3G-телефоны с оплаченными услугами. 3G-телефоны – это новое поколение телекоммуникационных технологий, которое предлагает широкий спектр высокоскоростных мобильных услуг, включающее в себя видеосвязь, электронную почту, игры, фотосообщения и информационные услуги.
Исследователи обнаружили, что при пользовании этими телефонами в группах создаются новые паттерны поведения, которые замещают старые. Конечно, ученые делают скидку на то, что бесплатное предоставление услуг побуждало людей активно их использовать, но все-таки считают, что исследование дает общую картину использования возможностями 3G-телефонов.
Авторы исследования дали молодым пользователям телефонов условное название "Поколение C" – по первой букве английского слова content – "содержание". Они обратили внимание на то, что владельцы телефонов активно использовали возможность в любой момент сделать запись в своем блоге. Кроме этого, люди часто использовали свой телефон для совершения покупок, новых видов общения и как инструмент для документирования свое жизни. Как говорится в отчете, новые технологии дают пользователям возможность более полно выразить свои творческие способности.
Согласно исследованиям, почти 2/3 пользователей (62%) 3G-телефонов – мужчины. Общее количество пользователей в Великобритании составляет 3,6 млн человек. Исследователи обнаружили, что наибольшую популярность подобные услуги имеют у людей 25-34 лет. Это стало неожиданностью, потому что раньше производители телефонов в проведении рекламных кампаний ориентировались на возрастную группу 18-24 лет.
По-новому владельцы телефонов стали использовать и встроенные фотокамеры. Так, некоторые женщины фотографируют таксистов, чтобы обеспечить свою безопасность. Мужчинам нравится снимать любительские видеорепортажи с места какого-нибудь происшествия.
Если выводы исследователей верны, то с распространением мобильных технологий могут выйти из моды свидания "вслепую". Все больше людей перед встречей могут провести сеанс видеосвязи и увидеть друг друга.
Иногда оказывается так, что наиболее технически "продвинутым" молодым людям удается покорить сердца девушек уже тем, что они обладают современным мобильным телефоном и используют в нем множество функций.
Между тем аналитики говорят, что большинство покупателей телефонов прежде всего обращают внимание на внешний вид и стоимость аппарата, а также на срок службы батареи. При этом очень сложно заставить людей открыть новые возможности их телефонов.
Однако исследователи не сомневаются в правильности своих выводов. "Всегда бывает так, что если люди начинают использовать новый сервис, особенно в определенных демографических группах, он начинает очень быстро распространяться" - говорят они. Точно так же, по их словам, 15 лет назад никто не мог поверить, что в нашу жизнь прочно войдут смс-сообщения и мы будем ежегодно отправлять их миллионы.
На Западе полагают, что город скоро отойдет под контроль России
Тегеран опасается последствий после прихода республиканца к власти