Рассеянность подводит атомную энергетику

Владельцы одного ядерного реактора в Германии третью неделю не могут сообразить, то ли они потеряли ключи от засекреченных помещений, то ли их кто-то украл. Полиция с ног сбилась, но ключи как в воду канули




Несобранность – не порок, это, конечно, далеко не алкоголизм и даже не глупость, но порой может сыграть недобрую шутку. История знает примеры, когда ненароком терялась девственность, секретные документы по борьбе с международным терроризмом, не говоря уже о таких мелочах, как табельное оружие. И уж само собой, можно потерять ключи от дома или от гаража, но никак не от ядерного реактора!

Однако именно такая беда посетила владельцев объекта в Германии: они "посеяли" ключи от жизненно важных, мало того, засекреченных помещений собственного предприятия. Причем, довольно давно. Пропажу обнаружили аж 10 марта, но рассказать об этом постеснялись. Хватились сразу, но толку мало, обыскали все, перевернули вверх дном не только открытые помещения, ключи от которых, к счастью, сохранились, но и прилежащую территорию, но результат оказался нулевой. Самое интересное, что горе-ядерщики третью неделю не могут понять, то ли они действительно случайно лишились ключей от реактора, то ли это произошло по чьему-то злому умыслу.

История грозит перерасти в настоящий скандал. Где это видано, чтоб терялись ключи от секретных государственных объектов? Так можно в один прекрасный момент очухаться где-нибудь в Бобруйске совсем не владельцем реактора, а Иваном, не помнящим родства, и полжизни скитаться по планете в поисках самого себя. Однако власти Германии пытаются выгородить рассеянных соотечественников и предполагают в качестве основной версии произошедшего воровство, и дело возбуждено по соответствующей статье. Единственное, что шокирует толерантных немецких полицейских и не укладывается в их чрезвычайно рациональных головах, это факт, что столь длительное время нерадивые владельцы преднамеренно утаивали потерю ключей от засекреченных помещений и не обращались в компетентные органы за помощью. Интересно, как бы сами служители правопорядка повели себя на их месте или если бы потеряли ключи от камеры, где сидел бы государственный преступник?

Выбор читателей