Авиабосс нахамил бастующей стороне

Перебои в работе авиалиний вывели руководителя авиакомпании Jet2 из себя. От лица перевозчика он выразил порицание забастовщикам и в сердцах неприлично обозвал своих французских коллег




Сегодня Франция словно вернулась в средние века. Движение общественного транспорта в 32 городах страны практически полностью парализовано. Не ходят автобусы, стоят поезда, не летают самолеты. Длится это безобразие уже вторую неделю, за это время десятки авиарейсов были отложены, а то и вовсе отменены. Более 250 человек лишились возможности вовремя прилететь, например, в Йоркшир из-за того, что некоторые перевозчики вынуждены были отменить более 80 рейсов по вине недовольных французских студентов.

И вот глава авиакомпании Jet2 Меесон первым высказал трезвую мысль, что, мол, бастовать хорошо, но пора бы и честь знать. Он обрушил свой праведный гнев на головы протестующих, заявив на сайте компании, что Jet2 осуждает манифестантов, и призвал "ленивых лягушат" прекращать подрывать мировую экономику и возвращаться к работе. В противном случае он настоятельно порекомендовал сотрудникам Общества по контролю за воздушным трафиком Франции сменить место работы.

Однако власть имущие в лице британского представительства того же Общества не одобрили методы директора Jet2 и заявили, что это откровенное хамство, тупость, и вообще, подобного рода заявления неприемлемы. Они расценили слова Меесона как угрозу добрым взаимоотношениям Англии и Франции и провокацию международного скандала. Видимо, они полагают, что перед лицом таких вселенских бед, как мировая война или студенческая революция во Франции все должны объединяться едином порыве и прилагать все силы к разрешению конфликта, а не думать о потерпевших убытки англичанах и уж тем более о личной выгоде.

Теперь Меесону есть чем заняться: он придумывает оправдания. Глава Jet2 якобы в силу собственного невежества предположить не мог, что "ленивый лягушонок" является для французов страшным ругательством, ведь те же обзывают англичан "ростбифами", и ничего! И вообще, он пошутил и хотел своим высказыванием лишь выразить скромную надежду, что в скором времени аэропорты Франции заработают в прежнем режиме.

Выбор читателей