Звезда "латино-поп" теперь поет не только про "...далеко"

Афиши грядущего московского концерта Рикки Мартина вызвали недоумение у снобствующей части околомузыкальной общественности – не слишком ли масштабное шоу для подзабытого латиноамериканского поп-певца




Афиши грядущего московского концерта Рикки Мартина в СК "Олимпийский", появившиеся некоторое время назад в столице, вызвали недоумение у снобствующей части околомузыкальной общественности – не слишком ли масштабное запланировано шоу для слегка, признаться, уже подзабытого латиноамериканского поп-певца? Действительно, пик собственной популярности мачо благополучно пережил несколько лет назад, да и его поклонницы, которые, возможно, толпами бились бы в истериках на его концертах году эдак в 1999-м, сейчас уже выросли – а у изданий вроде Cool Girl и ему подобных в героях теперь ходят совсем другие люди.

Формально так оно и есть. Но говоря все это в отношении Рикки Мартина, следовало бы учесть тот факт, что и сам Мартин, что называется, заметно вырос. За истекший период он сумел совершить качественный переход от латино-поп-звезды до вполне состоявшегося артиста энтертейнмент-жанра (того самого, который активно пропагандирует и продвигает Робби Уильямс) – а это, как говорится две большие разницы. А стало быть, и целевая аудитория у сегодняшнего Мартина теперь тоже другая: теперь это не девочки-тинэйджерки (устремившие свои взоры теперь в сторону Зверей, Корней и прочей "фабрики" отечественного производства), - а любители хорошей поп-музыки и гламурного R’N’B.

20 мая повзрослевший Рикки Мартин на своем первом российском концерте, помимо прославившей его на весь и мир и, одновременно до чертиков всем надоевшей "Livin’ La Vida Loca", представит свой последний диск "Life", выпущенный осенью 2005 г., и в поддержку которого и проходит мировое турне певца. Это первый англоязычный релиз Мартина после 2000 года; предыдущим международным релизом был его альбом "Sound Loaded", распроданный тиражом 7 млн.копий.

Новый диск "Life" – самый электронный и одновременно кросс-культурный в дискографии Мартина. В его записи участвовала "dream team" из таких продюсеров и музыкантов, как Скотт Сторч, Шон Гарретт, Дэнни Лопез, и главные хитмейкеры последних двух лет – команда The Matrix. Но основным двигателем процесса был все же сам Мартин. Он написал большинство песен для альбома, а также поездил по миру в поисках лучших музыкантов для оркестровок и аранжировок. Так, для записи партий струнных Мартин отправился в Индию, а также во время работы над диском успел побывать в Бразилии, Египте и Тайланде – ему было нужно, чтобы все вкрапления этники в новых песнях звучали как можно более натурально. Пилотный сингл под названием "I Don’t Care" несколько месяцев занимал первые строчки американских чартов, а продажи самого альбома перевалили за миллион копий, что в эпоху бесплатного интернет-скачивания и глобального обмена МР3 файлами можно считать весьма неплохим результатом.

Одним из последних достижений Мартина можно считать его выступление на церемонии закрытия Зимних Олимпийских Игр-2006 в Турине, где он предстал перед многомиллионной телеаудиторией в совершенно новом качестве. Те, кто продолжает считать Рикки Мартина слащавым мексиканским поп-идолом, снискавшим мимолетной славы на волне времени, глубоко ошибаются. Московский концерт повзрослевшей звезды должен стать наглядным тому доказательством.

Рикки Мартин, 20 мая, СК "Олимпийский". Организатор концерта – группа компаний "SAV Entertainment и Русский Шоу-Центр".

Выбор читателей