Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
История неприкаянного папаши стара как мир. Пять лет назад, когда ему стукнуло 58 лет, он внезапно решил подвести итоги прожитой жизни. Оказалось, что в активе – бакалавриат и успешный бизнес, а в числе явных недостатков – отсутствие детишек. На вопрос "Кто виноват?" Ян предусмотрительно не стал искать ответа, но вот вопрос "Что делать?" заставил его пораскинуть мозгами и перейти к активным действиям.
Макледжон рассудил, что жениться или заводить постоянную партнершу только ради деторождения он не хочет, поскольку считает это дело аморальным по отношению к женщине. Хотя главным аргументом в пользу единоличного воспитания детей для Яна стало не благоговение перед прекрасным полом, а вполне понятное опасение: характер у женщин непростой, отношения могут испортиться, а драгоценных отпрысков, вероятно, присудят матери. Развод, как известно, это серьезное потрясение, которого мужчины боятся как огня.
На такой риск 58-летний обладатель гипертрофированной жажды отцовства идти не захотел и с помощью всемогущего Интернета нашел американских дам, которые согласились обеспечить ему семейное счастье. Одна из них предоставила в его распоряжение собственные яйцеклетки, а другая выступила в роли суррогатной матери, как это часто делается в последнее время. Все это можно сделать абсолютно легально, а значит Ян проторил дорожку для всех желающих стать папашами без навязчивого присутствия постоянной партнерши.
Рождение троих детей – а именно столько ему понадобилось для полного счастья – обошлось упорному англичанину в сумму, превышающую 50 тыс. фунтов стерлингов. Яну повезло – он стал счастливым отцом троицы сыновей, которые получили имена Пирс, Ларс и Ян. Макледжон, снедаемый нетерпением, устремился в США через полгода после рождения своих мальчиков и сразу же привез их домой. С тех пор минуло уже пять лет, но эта необычная семья стала только дружнее и крепче. Однако Ян-старший начал подумывать о том, что подрастающее поколение его семьи в один прекрасный момент может заявить о своем желании знать не только папу, но и маму.
Эти опасения побудили Макледжона свозить сыновей в США, где они могли бы увидеть места, в которых родились, и, разумеется, своих биологических мам – Тину и Мелиссу. Сам эгоистичный отец считает, что они никогда не будет особенно нужны его мальчикам, потому что не принимали никакого участия в их повседневной жизни. Но хорошие отношения с родительницами поддерживать все-таки нужно, считает корректный Ян. Мелисса же, встретившись с детьми, которых она родила, не испытала, по ее собственному признанию, никаких "особенных" чувств. Видно, и вправду настоящим родителем ребенка является тот, кто его растит.
Ситуация резко обострилась