Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Сюжет ролика предельно прост: вот город, вот улица, люди идут по делам, вот смертник, вот бомба, он приводит в действие взрывное устройство и вот гора трупов посреди улицы, едут пожарные, едет милиция, плачут мамы и папы. Картина страданий гаснет и на экран выплывает слоган.
Проект продюсирует калифорнийская компания 900 Frames совместно с ливанской студией EFXFilms. На съемки отведено шесть недель, так что у режиссерской команды будет возможность продумать каждую деталь, каждый клочок.
От обыкновенной "социальной рекламы" антитеррористический ролик отличается масштабами – в первую очередь миллионным бюджетом, а также поистине широкоэкранным размахом. 900 Frames задействовали 120 камер, две сотни профессиональных актеров и получили целый месяц на съемки. Все это обойдется им более чем в 1 млн долларов, однако, руководитель компании Сэм Наджах убежден, что идея того стоит.
"Если нам удастся отговорить хотя бы одного потенциального террориста-смертника посредством точного показа результатов бессмысленного теракта против гражданских лиц, то мы тем самым добьемся спасения бесчисленного числа жизней", - говорит Надлжах. Спонсором проекта стала группа иракских бизнесменов, выступающих против террора. Покровители готовы снабдить телевизионщиков всем необходимым, лишь бы остановить волну диверсий, накрывшую Ирак в преддверии демократии.
Шахидство, усиленно рекламируемое духовными лидерами "Аль-Каэды", стало в последние годы едва ли популярнее АКМ на плече. Кое-кто из террористов "первой тройки", обращаясь к мусульманскому миру, заявил, что не снимает пояс с взрывчаткой даже на ночь, и призвал всех спать с рукой на кнопке, дабы "крестоносцы" не застали "мучеников джихада" врасплох.
Брюссель знает, чего хочет
Противник целился в мирные соцобъекты