Владимир Мун показал Москве свой "Город"

Недавно прошла презентация нового альбома Владимира Муна – наследника Цоя и самобытного музыканта. Некогда песни Муна были на устах питерского андеграунда, а нынче он сменил стиль и рассуждает о "фанере"


ФОТО: vmoon.ru



Вчера поэт, певец, композитор и по совместительству режиссер Владимир Мун представил свой новый, четвертый по счету, сольный авторский альбом. В пластинку «Город» вошло пятнадцать баллад, которые сам автор образно назвал песнями «для одинокой, светлой души, танцующей под усталым дождем среди городских лабиринтов». Несмотря на столь специфическое определение аудитории, Мун собрал на презентации множество гостей.

Это событие прошло в ультрасовременном клубе "Караоке БУМ", куда кроме поклонников творчества Муна в изобилии явились представители прессы, радио, телевидения. Многие гости пришли по специальному приглашению виновника торжества. Поздравления по поводу творческого успеха автор и исполнитель получил от участника первой «Фабрики» Джема, корейского певца Валерия Пака, молодого романиста Павла Пикалова, депутата Любомира Тяна, от певицы Алены Высоцкой, которая запомнилась многим отечественным телезрителям по «заглавной» песне в сериале «Не родись красивой». За организацию творческого вечера отвечал Александр Ясень, поэт-песенник из творческой группы певицы Варвары.

Презентация началась с пресс-конференции, на которой предполагалось обсудить крамольный вопрос об использовании фонограммы на концертных выступлениях. Мун честно признался, что иногда без этого подспорья просто никак не обойтись, но сам он подобную практику не одобряет. Однако благодаря присутствию друзей Владимира Муна официоз из дискуссии улетучился довольно быстро. Вопросы стали ненавязчиво касаться других тем, а на один из них музыкант смог ответить только словами лирической баллады, которую тут же и исполнил, подыгрывая себе на гитаре.

Вдобавок Мун поведал об основных вехах своего творческого пути: как добился популярности в Корее, потом покорил и российского слушателя, попутно режиссируя клипы и видео, и уже в 90-е занял прочное место в питерском поп-андеграунде. На улицах Северной столицы напевали песни Муна "Эммануэль", "Небо", "Я все лечу", но вот в лицо их автора первыми узнали корейцы. Оказывается, когда съемочная бригада корейского телевидения KBS приезжала в город на Неве делать репортаж о духовных наследниках Цоя, таковых среди корейцев оказалось двое – Марианна Цхай и Мун, которого и выбрали телевизионщики.

После пресс-конференции Мун исполнил старые и новые песни вместе с молодыми музыкантами из группы «Прана». Все 15 баллад из нового альбома Муна выдержаны в едином стиле, который весьма приблизительно можно охарактеризовать как «легкий рок». Именно этим "Город", в первую очередь, и отличается от более ранних альбомов Муна, состоящих из музыки в стиле этно-поп.

Кстати о новинках. Одна из песен нового альбома написана на стихи казахского поэта Олжаса Сулейменова, которого в ЮНЕСКО признали «Лучшим поэтом мира XX столетия». До Владимира Муна многие пытались положить его творения на музыку, но никому еще не удавалось заручиться личным благословением автора. В настоящее время клип на эту песню с успехом ротируется на главных телеканалах Казахстана.

Выбор читателей