Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как показывает практика и статистика, почти у всех россиян это засилье вызывает откровенную антипатию. Тем не менее, пишут "Новые известия", на рекламные обещания и призывы время от времени "ведется" каждый второй житель нашей страны. Покупает - и содрогается от отвращения к самому себе. Это противоречивое чувство свойственно практически трем четвертям населения России, среди которых главными противниками рекламы являются люди пожилого возраста и жители сельской местности.
С другой стороны, в последнее время россияне стали ненамного, но все же лояльнее относиться к рекламной осаде. На целых 6%. В основном ряды почитателей рекламной продукции пополняются за счет представителей молодого поколения, преимущественно людей в возрасте от 18 до 24 лет. Кроме того, относительно спокойно реагируют на чрезмерное изобилие наглядной агитации жители крупных городов, особенно отягощенные образованием. Они, как правило, стоически воспринимают регулярные рекламные паузы в любимом кинофильме, в полной мере осознавая, что они являются неотъемлемым фактором экономического благополучия.
Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring, на результатах опросов которого и строятся приведенные выводы, также выяснил, насколько россияне доверяют товарам и услугам, которые рекламщики неустанно навязывают беззащитному отечественному потребителю. Оказалось, что большинство опрошенных уверены в том, что их обязательно обманут каким-нибудь замысловатым способом. Такой позиции придерживаются 73% россиян, среди которых наиболее активными сторонниками версии о глобальном запудривании мозгов являются пенсионеры и циничные представительницы прекрасного пола, которые вообще склонны во всем видеть подвох.
С другой стороны, всегда остается меньшинство, по-прежнему свято верящее практически всем, даже самым невероятным обещаниям. Эти кристальной души люди – племя, безусловно, вымирающее, потому как численность его убывает с каждым годом в пугающей прогрессии. Такое уж время настало, что доверие не принято оказывать направо и налево.
Но гениям рекламы и тем, кто обеспечивает их работой, эта ситуация, как ни странно, не вредит. Российская действительность, на которую не уставали дивиться еще незабвенные классики, изобилует подобного рода парадоксами. Как бы жители нашей страны ни сдерживали себя, стараясь не поддаваться на рекламные провокации, половина из них рано или поздно сдается и приобретает именно тот товар, что с разной степенью навязчивости предлагается им с телеэкранов, газетно-журнальных страниц и вездесущих листовок и плакатов. Стоит ли говорить, что в "группе риска" находятся, главным образом, жители мегаполисов, которым труднее всего абстрагироваться от обилия рекламы, что окружает их буквально на каждом шагу.
Инфляционное давление на народ усиливается
Украинские войска снова пытались бить по российской территории западным вооружением