Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как же россияне борются с засильем рекламы в эфире телеканалов? Этим вопросом заинтересовались социологи из агентства ROMIR. Проведенный ими опрос показал, что стоически терпеть регулярные рекламные паузы готовы лишь 15% наших соотечественников, остальные же стараются по мере возможности проигнорировать навязчивые предложения всевозможных товаров и услуг.
Треть телезрителей во время трансляции рекламы переключают "ящик" на другой канал. Этот способ не смотреть трогательные истории про бульонные кубики и чудо-тампоны чаще всего выбирает сильная половина человечества, особенно те, кто помоложе. Каждый второй опрошенный студент именно так и поступает. Предпочтение этому методу борьбы с рекламой отдают и более или менее обеспеченные мужчины – жители крупных городов, причем чем выше уровень их доходов, тем чаще они в нетерпении жмут пульт телевизора во время рекламных пауз.
Женщинам же, которых вечно ждут домашние дела, нет нужды все время "скакать" с канала на канал – во время рекламных блоков они просто переключаются на хлопоты по хозяйству.
Из других способов избавиться от нежеланного вторжения рекламщиков в свои дома популярностью среди россиян пользуется также отключение звука. Этот выход из положения предпочитает каждый десятый телезритель.
Если верить выводам исследователей, наиболее лояльно к рекламе на голубом экране относятся женщины и люди старше 45 лет с доходом выше среднего, в то время как молодежь и студенты, а также жители средних и крупных городов стараются как-нибудь абстрагироваться от рекламных роликов. Эксперты полагают, что, если рекламодатели желают добиться эффективного контакта с этой частью аудитории, им стоит попробовать прибегнуть к другим видам рекламы, прежде всего - в Сети. Как показывают исследования, почти половина россиян лояльнее относятся к рекламе в Интернете, чем к любым другим видам рекламы.
Женщины опасаются действия властей