Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Однако комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), состоящая из российских специалистов и сотрудников французской компании Airbus, производителя воздушного судна, официально опровергла данное сообщение. По словам руководителя департамента по расследованию авиационных происшествий МАК подобные заявления преждевременны и необоснованны, а официальное расследование продолжается.
Более того, еще 24 июля, специальная комиссия от правительства России, курирующая расследование, отмечала, что любые заявления о причинах катастрофы до окончания официального следствия не только неэтичны, но, согласно международной практике, могут расцениваться, как попытка оказать давление на ход расследования и препятствовать выявлению объективных причин трагедии.
На данный момент комиссия МАК полностью закончила работу на месте катастрофы. Вплоть до конца прошлой недели специалисты тщательно собирали детали и обломки самолета. Все собранное было промаркировано и отдано на лабораторную экспертизу. Также завершена обработка расшифрованных данных бортовых самописцев сгоревшего лайнера. Теперь на базе МАК в Москве ведется сопоставление всей объективной информации, та же работа осуществляется в аэропортах "Домодедово" и г. Иркутска.
Согласно опубликованным некоторыми СМИ предварительным данным, основными версиями были отказ системы торможения, выход из строя обратной тяги (реверса) двигателей, неисправность закрылков и ошибка пилотов. Как сообщают некоторые источники, проведенные работы выявили, что самолет был полностью исправен, то же косвенно подтверждает информация "черных ящиков", не зафиксировавших никаких сбоев в работе систем лайнера.
Видимо, этот факт и дал повод журналистам говорить о "человеческом факторе". Кроме того, якобы кто-то из французских экспертов, работавших на месте трагедии, подтвердил эту версию. Он будто бы сообщил, что устройство кабины самолетов компании Airbus сильно отличается от других авиалайнеров, поэтому кто-то из членов экипажа мог случайно включить или выключить какую-нибудь из систем.
Напомним, что рано утром 9 июля 2006г. A-310 авиакомпании "Сибирь", совершавший рейс N778 из Москвы в Иркутск, потерпел крушение в аэропорту г.Иркутска. Совершив успешную посадку, о чем экипаж успел доложить, неожиданно выехал за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил ограждение аэропорта и врезался в ряд частных гаражей. 79 человек были спасены, 125 погибли.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт