Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Все люди, пользующиеся воздушным транспортом, за последние годы уже привыкли к тому, что зачастую в аэропортах приходится устраивать невольный стриптиз: снимать обувь, вытаскивать из брюк ремни и подробно знакомить службу безопасности с содержимым карманов и сумок. Кроме того, существует так называемый "тактильный досмотр", который доставляет массу неудобств. Однако личный досмотр в том виде, в каком он существует сегодня, неудобен и неприятен как пассажирам, так и самим сотрудникам службы безопасности, поэтому руководство аэропортов постоянно работают над его совершенствованием.
Очередной шаг в этой области сделал крупнейший столичный аэропорт "Домодедово", который проводит испытания сканера нового поколения SafeScout™100. Этот сканер наконец-то позволит избавиться от обязательного тактильного досмотра всех пассажиров.
Новый сканер способен "заметить" скрытые на теле человека предметы из металла, дерева, керамики, пластмассы и других материалов. Его технология основана на "радиосигнальном" голографировании: аппарат излучает активные миллиметровые волны, которые, не проникая через кожу человека, отражаются от него при низких уровнях мощности и, что немаловажно, абсолютно безвредны для человеческого организма. Процесс сканирования занимает примерно 2 сек., а вместе с анализом полученных данных - около 10-ти секунд. При этом, как убеждают разработчики сканера, проход через арку в 10 тыс. раз безопаснее, чем секунда разговора по мобильному телефону.
Сканеры подобного типа широко используется для досмотра в правительственных учреждениях, транспортных центрах, в системе пенитенциарных учреждений и на военных объектах Великобритании, Израиля, США, Японии, Мексики, Таиланда, странах Ближнего востока.
В "Домодедово" SafeScout™100 установлен в зоне внутренних авиалиний аэровокзала. Сейчас на нем ведется "тестовый" досмотр пассажиров и обучение сотрудников. Окончательное решение о введении сканера в эксплуатацию будет принято после окончания испытаний.
Ситуация может еще больше обостриться