Британцы выбрали самую сексуальную музыку

С незапамятных времен спорят рэпперы и рокеры, ди-джеи и мастера лаунжа: чья же музыка чувственнее? И все, кроме джазистов, кричат в голос: "Моя!". Британские социологи решили наконец расставить точки над i




С незапамятных времен (точнее, с тех пор, как в наши края пришел хип-хоп) считается, что рэпперы – сущие развратники, ненасытные любовники и распоследние наркоманы – не в пример любителям кантри или классической музыки.

В середине девяностых по баскетбольным площадкам вместе с правилами игры в квадрат кочевали правила классификации музыки по стилям и заодно дресс-код – отдельно для рэпперов, отдельно для металлистов. В баскетбол по невежеству играли и те, и другие. Разумеется, каждый двор дополнял свод законов на свой вкус, и в итоге микрорайоны обособлялись в микроскопические государства с жесткой миграционной политикой. Один лишь пункт оставался во всех случаях неизменным: рэппер должен каким-то образом отмечать количество женщин, которыми он обладал. Где-то были кольца на козырьке бейсболки, где-то – браслеты, даже крестики на джинсах или звездочки, как у героического истребителя. А металлисты? А "альтернативщики", появившиеся с запозданием и всех перемешавшие раз навсегда – как они ведут счет своим любовным похождениям? Выходит, никак. Отсюда и пошло: если рэппер – значит насильник.

И, надо сказать, это утверждение небезосновательно, как выражаются любители джаза. На днях Лейстерский университет провел соцопрос, в котором участвовали около 2,5 тыс. молодых британцев, слушающих все подряд – от рок-н-ролла до хорала. Получилась интересная картина: поклонники хип-хопа продемонстрировали дикую сексуальную активность, деревенские гитаристы вышли скромниками-однолюбами, а ценители классики обнаружили склонность к галлюциногенным грибам.

Перейдем к результатам. По данным исследователей, 38% хип-хопперов в течение последних пяти лет только и делали, что бросали партнеров, кадрили новых, снова бросали, а вот ковбои, наоборот, заводили семьи, тихонько оседали по частным домам и сдержанно занимались сексом. Лишь 1,5% любителей кантри предавались разврату. Клубные мальчики и девочки тем временем не отставали от рэпперов – 29% опрошенных, в графе "любимое музыкальное направление" указавших "рэйв", также провели эту пятилетку в бесконечных оргиях.

Около четверти академических меломанов попались на травке, еще 12% знатоков Гайдна и Бетховена признались, что балуются "грибочками". В сумме – 37 процентов под кайфом. Хоть одна "правда о рэпперах" оказалась клеветой.

Лейстерский университет намерен продолжить исследование. В следующий раз ученые пригласят по меньшей мере 10 тыс. волонтеров и добавят новые вопросы в анкету.

Выбор читателей