Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Эта картина едва ли взволновала бы верующих больше "Кода да Винчи", если бы не стиль режиссера. Хагенс работает с живой плотью. Вернее, с отжившей. Он мумифицирует трупы казненных преступников, вскрывает перед камерой брюшную полость, тщательно декорирует расчлененку с одной лишь целью – погрузить зрителя в "Мир тела". Именно так - Body Worlds - называлась выставка, за которую Хагенс получил столько пощечин от общественных деятелей. Фрагменты тел, целые тела, накачанные пластиком – это еще куда ни шло (вспомните хоть Питера Уиткина), пределов эпатажа не существует, но как только дело доходит до религии, начинаются проблемы. На этом фоне приставка "фон" выглядит каким-то пятном, намеком на де Сада, средневековой меткой порока.
Фон Хаггенс намерен распять мертвого человека, предварительно подвергнув труп пластинации, чтобы казнь выглядела естественной. Ориентировочная длительность ленты – около полутора часов. По мнению режиссера, этого времени будет достаточно, чтобы показать анатомию господню во всех подробностях. Мастер никаких комментариев не дает, руководство британского канала Channel 4, взявшегося показать хаггенсовский эксперимент, утверждает, что фильм "сугубо образовательный". Научно-популярный.
Журналисты обращаются к выпускающей компании Firefly, которая предоставила Хаггенсу площадку. Что вы снимаете? – спрашивают. "Полуторачасовой фильм, в котором Гюнтер закачивает пластик в тело "Иисуса", - отвечает пресс-центр.
Духовенство не принимает никаких аргументов: "Это опечалит и оскорбит многих христиан, поскольку он использует распятие лишь для того, чтобы привлечь внимание", - говорит Стив Дженкинс, представитель Англиканской церкви.
"Это выглядит как необоснованное оскорбление и кощунство. Вполне возможно, что мы решим предпринять определенные ответные действия", - вторит ему глава организации Christian Voice.
Зритель, как всегда в таких случаях, вынужден идти в кино через демонстрации и транспаранты. Съемки начнутся со дня на день.
Женщины опасаются действия властей