Новая газета РБК готова завоевать рынок

Газета РБК представляет собой уникальный продукт в строго выдержанном деловом формате, свободный от политизации и ориентированный на активную, работоспособную и платежеспособную аудиторию




В настоящий момент в России ежедневно выпускается бесчисленное множество периодических печатных изданий самого различного свойства, в том числе и ежедневных газет. Читатель может выбрать все, что ему угодно: развлекательное издание, специализированное, общественно-политическое. Практически все ниши на рынке СМИ уже давно и прочно заняты, однако, как выясняется, это не становится препятствием для появления новых изданий, которые гарантированно найдут своего читателя.

Именно таким изданием, по идее создателей, станет газета РБК, первый номер которой сегодня стал доступен широкому читателю. Это издание представляет собой уникальный продукт, его главной отличительной чертой является строго выдержанный деловой формат, свободный от политизации и ориентированный на "активную, работоспособную, платежеспособную аудиторию с уклоном на молодую часть бизнеса, включая студентов экономических вузов".

Генеральный директор РБК Юрий Ровенский в интервью "Yтру" подчеркнул, что это будет "издание, очищенное от излишней политической составляющей, четко структурированное и подающее максимально важные новости, относящиеся к деловому миру". Он специально отметил: ставка делается именно на ту аудиторию, которая нуждается в свежих деловых новостях, выделенных из общего информационного потока.

Первое время, на этапе становления, газета будет выходить в 16-полосном полноцветном формате тиражом от 80 тыс. экземпляров и распространяться только в Москве, однако в планах ее создателей – расширение тиража и географии издания. Скорее всего, через некоторое время она начнет выпускаться и в других городах, являющихся крупнейшими деловыми центрами России, а также в федеральных центрах.

Расширится со временем и спектр предлагаемой газетой информации, в частности, появятся столь любимые многими читателями тематические приложения и вкладки со своей частной целевой аудиторией среди платежеспособных читателей, то есть именно в том сегменте публики, на который и рассчитывают издатели.

Несмотря на насыщенность рынка, создатели нисколько не сомневаются в успешности своего проекта, так как уже на старте он имеет, по их мнению, целый ряд преимуществ. Юрий Ровенский определил их следующим образом: сложившаяся за годы существования РБК клиентская база, сильный бренд, а также высокопрофессиональная команда журналистов РБК, которая была усилена более чем сотней приглашенных журналистов, специализирующихся на экономической тематике.

При этом Юрий Ровенский подчеркнул, что печатное издание отнюдь не станет "дублем" интернет-проекта RBC daily, а они, скорее, будут гармонично дополнять друг друга, в частности, и в том, что касается оформления: печатная и интернет-версии обретут единый визуальный образ.

Генеральный директор "РБК Медиа" Артем Инютин заявил в интервью "Yтру", что новая газета холдинга РБК будет издаваться в сотрудничестве с известным германским изданием Handelsblatt:
- Нашим партнером стала ведущая немецкая деловая газета, в три раза опережающая по популярности ближайших конкурентов. Вместе с "Хандельсблатт" и владеющим ей издательством мы уже делаем газету, которая вскоре сможет занять достойное место на российском рынке, как это уже происходило с другими СМИ, принадлежащими нашему холдингу.
Газета РБК будет иметь доступ к материалам немецких коллег, а они, в свою очередь, к нашим, и слаженная работа в связке позволит обоим партнерам значительно расширить сферу своей деятельности.

Артем Инютин также отметил, что новая газета, несомненно, отличается от той "RBC-Daily", что существует в Интернете уже почти три года: она изменила концепцию, нарастила объем, подача материалов также стала принципиально иной. Новое издание предложит читателям множество разнообразных материалов по различным отраслям, аналитику фондового рынка. Газету отличает от коллег и конкурентов и то, что еще до своего выхода в свет она имеет большую аудиторию обеспеченных людей, интересующихся деловыми новостями и аналитикой.

По словам Артема Инютина, штат издания состоит из более чем 120 профессионалов, а авторы, участвующие в создании другого хорошо известного продукта холдинга – журнала "РБК", – получили возможность писать и в газету, обеспечивая тем самым отличное взаимодействие между медиапроектами и реализацию стратегии холдинга, направленной на снабжение читателя деловой информацией всеми возможными способами во всех возможных форматах.

Привлечет читателей и простая процедура подписки: появится возможность оформить ее через Интернет, не теряя времени и не отвлекаясь от дел. Желающим будет предложена промоподписка на несколько месяцев, дающая способность любому ознакомиться с продуктом на постоянной основе, но не заключая долгосрочных подписных договоров. Создатели намерены во всем реализовывать принцип, который им уже принес успех в Интернете: "Быть удобными и быть под рукой".

Надо отметить, что появление на рынке газеты, выпускаемой медиахолдингом РБК, отнюдь не ставит точку в деле создания и реализации этой компанией новых проектов, в том числе относящихся и к издательскому миру, а потому в скором времени можно ждать других новинок.

Выбор читателей