Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
Церемония, прошедшая на днях в концертном зале "Мир", заметно отличалась от шаблонного вручения премий звездам кино, театра и эстрады. Впервые в истории отечественного шоу-бизнеса награды раздавали тем, кто чаще всего остается за кадром, – лучшим российским промоутерам. Учредителями и организаторами вручения Первой ежегодной премии "Эмоция" (а эту роль взяли на себя ведущие билетные агентства "Партер" и "Контрамарка") было принято довольно смелое решение: максимально отдалиться от всех принятых стандартов и провести, скорее, дружескую вечеринку и праздничное представление по поводу открытия нового концертного сезона, чем официально-торжественную церемонию. Устроители постарались придать мероприятию "дух закулисья", иными словами - создать атмосферу спонтанности, суетливости, некой неорганизованности и непосредственности, в которой работают все промоутеры. Поэтому во время вручения премии все вели себя на сцене вполне свободно и раскованно: исполнители настраивали инструменты во время выступления ведущих, а ведущие, Лена Перова и Владимир Хлебников, без всякого стеснения поворачивались спиной к зрительному залу во время выступления музыкантов.
Как признались сами номинанты, их "работа заканчивается в тот момент, когда открывается занавес, и высшей платой за труд становятся счастливые глаза зрителей, аплодирующих происходящему на сцене".
В рамках вручения премии на сцене выступили популярные исполнители: группа ГДР, Дидюля, Павел Кашин, Андрей Ковалев, а с комической миниатюрой выступил известный ведущий передачи "Фигли-мигли" Юрий Оскаров.
"Мы признаем, что атмосфера "закулисья" - это очень смелый шаг, но сама идея награждения промоутеров требовала необычайной концентрации воли, опыта и ресурсов, – говорит директор компаний "Партер" и "Контрамарка" Марина Ленсу. – Мы с самого начала понимали, что взяли на себя огромную ответственность, скорее, психологического плана – рассуждать о вкладе промоутеров в развитие шоу-бизнеса, поэтому мероприятие не могло быть "обычной" церемонией вручения. Мы гордимся тем, что смогли организовать событие подобного уровня и стали его учредителями. Главное то, что идея была воспринята теми, кому посвящалась. Мы приложим все силы для того, чтобы вручение премии стало ежегодной традицией, благодаря которой зритель будет знать в лицо всех творцов настоящих зрелищ".
Открывая новый сезон вручением премии, билетные агентства "Партер" и "Контрамарка" празднуют также свой шестой день рождения. Именно на свой шестилетний опыт работы с ведущими театральными, концертными и продюсерскими компаниями Москвы агентства опирались в выборе лауреатов и уже начинают принимать заявки на участие в премии "Эмоция" следующего сезона.
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности