Названы лучшие российские промоутеры

Лауреатами Первой ежегодной премии "Эмоция" стали те, кто чаще всего остается за кадром. Церемония вручения наград прошла в атмосфере спонтанности и непосредственности, в которой работают представители этой профессии



ВСЕ ФОТО



К всевозможным премиям, конкурсам и фестивалям, на которые так охоч российский шоу-бизнес, мы уже настолько привыкли, что как-то и не замечаем их, если, конечно, не случится чего-нибудь из ряда вон выходящего. Пафосная атмосфера, царящая на подобных мероприятиях, вечно одни и те же лица, закулисные интриги и скандалы – все это, честно говоря, успело несколько поднадоесть.

Церемония, прошедшая на днях в концертном зале "Мир", заметно отличалась от шаблонного вручения премий звездам кино, театра и эстрады. Впервые в истории отечественного шоу-бизнеса награды раздавали тем, кто чаще всего остается за кадром, – лучшим российским промоутерам. Учредителями и организаторами вручения Первой ежегодной премии "Эмоция" (а эту роль взяли на себя ведущие билетные агентства "Партер" и "Контрамарка") было принято довольно смелое решение: максимально отдалиться от всех принятых стандартов и провести, скорее, дружескую вечеринку и праздничное представление по поводу открытия нового концертного сезона, чем официально-торжественную церемонию. Устроители постарались придать мероприятию "дух закулисья", иными словами - создать атмосферу спонтанности, суетливости, некой неорганизованности и непосредственности, в которой работают все промоутеры. Поэтому во время вручения премии все вели себя на сцене вполне свободно и раскованно: исполнители настраивали инструменты во время выступления ведущих, а ведущие, Лена Перова и Владимир Хлебников, без всякого стеснения поворачивались спиной к зрительному залу во время выступления музыкантов.

Как признались сами номинанты, их "работа заканчивается в тот момент, когда открывается занавес, и высшей платой за труд становятся счастливые глаза зрителей, аплодирующих происходящему на сцене".

В рамках вручения премии на сцене выступили популярные исполнители: группа ГДР, Дидюля, Павел Кашин, Андрей Ковалев, а с комической миниатюрой выступил известный ведущий передачи "Фигли-мигли" Юрий Оскаров.

"Мы признаем, что атмосфера "закулисья" - это очень смелый шаг, но сама идея награждения промоутеров требовала необычайной концентрации воли, опыта и ресурсов, – говорит директор компаний "Партер" и "Контрамарка" Марина Ленсу. – Мы с самого начала понимали, что взяли на себя огромную ответственность, скорее, психологического плана – рассуждать о вкладе промоутеров в развитие шоу-бизнеса, поэтому мероприятие не могло быть "обычной" церемонией вручения. Мы гордимся тем, что смогли организовать событие подобного уровня и стали его учредителями. Главное то, что идея была воспринята теми, кому посвящалась. Мы приложим все силы для того, чтобы вручение премии стало ежегодной традицией, благодаря которой зритель будет знать в лицо всех творцов настоящих зрелищ".

Открывая новый сезон вручением премии, билетные агентства "Партер" и "Контрамарка" празднуют также свой шестой день рождения. Именно на свой шестилетний опыт работы с ведущими театральными, концертными и продюсерскими компаниями Москвы агентства опирались в выборе лауреатов и уже начинают принимать заявки на участие в премии "Эмоция" следующего сезона.

Выбор читателей