Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Экзотические животные и обыкновенные козлы соревнуются в беге на короткие дистанции, сходятся на ринге и дерутся до тех пор, пока зрители не потеряют к ним интерес. Тогда выходит на арену сам царь зверей, капитан гладиаторов, бегущий человек – словом, хозяин. И вступает в бой с австралийским кенгуру. Хук, хук, человек скачет вокруг неповоротливого противника, хук - бьет по голове. Человек одет в костюм клоуна, чтобы публика не воспринимала происходящее как чистое варварство. Вот кенгуру пошатнулся, осел на канаты, но – гляди-ка, гляди-ка – засучил лапами и пошел, пошел на клоуна, отомстить решил. Клоун демонстративно отступает, а животное тащат прочь опытные зоопарковские служащие, снимают боксерские перчатки, в вольер его, в вольер.
Ничего. Есть в запасе еще триста штук питомцев, и все готовы драться, бегать, кататься на велосипедах и даже возжигать олимпийский огонь. Нет, серьезно – правда, факел доверяют, конечно, самым надежным – слонам.
Теперь скажите пожалуйста, как вы думаете, присутствовали ли на трибунах делегаты, скажем, Фонда защиты дикой природы? Или, может быть, Greenpeace отправил в Шанхай пару-тройку наблюдателей? Нет. Все очень просто – даже если бы "зеленые" скупили все билеты и пустили волну негодования, это ни к чему бы не привело, кроме, пожалуй, массового ареста и выдворения из страны. В Китае нет закона, который охранял бы права животных. В Китае не принято прививать бешеных собак, потому что их можно застрелить или, лучше, забить палками, причем каждый владелец, сделавший грязную работу сам, получает призовые деньги – сэкономил на выезде бригады саннадзора.
Такое положение вещей, надо сказать, очень беспокоит местных юннатов, однако выразить протест не получается, ведь протестуют, как известно, против чего-либо, а на нет и суда нет.
В заключение еще пара зарисовок со звериной "Олимпиады": две расседланные лошади бьются на закрытой площадке, зрители за надежным ограждением гадают, у кого раньше треснут костяшки. Два медведя на задних лапах лохматят боксерские перчатки, слюнявят намордники. Публика делает ставки. И так далее.
Женщины опасаются действия властей