Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как сообщил первый заместитель начальника ГУ МЧС по Приморскому краю Алексей Губарев, если позволят метеоусловия, к операции подключится авиация Южной Кореи. Он подчеркнул, что поиски продолжатся до тех пор, пока не будут найдены все моряки.
Тем временем транспортная прокуратура Находки возбудила уголовное дело по факту крушения корабля. На данный момент существуют три основных версии причин возникновения аварии: плохая погода, неправильная загрузка судна и нарушение правил судовождения в условиях шторма. Так или иначе, не понятно, почему сухогруз, оказавшийся в момент аварии в непосредственной близости от японского порта Майздуру, не воспользовался международным правом, которое разрешает судну заходить в любой ближайший порт при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Вместо этого корабль продолжал двигаться вперед, по направлению к южнокорейскому порту Пхоханг, и затонул в 90 милях от него.
Напомним, что транспорт "Синегорье" следовал рейсом из поселка Пластун Приморского края в поселок Хуншу (КНР) с грузом леса. Днем 23 октября с него был получен сигнал бедствия. Спустя несколько часов связь с судном была утеряна. Корейские патрульные корабли, пришедшие в район аварии, не обнаружили "Синегорье". На борту сухогруза находилось 18 членов экипажа, судьба шестерых пока остается неизвестной. Их поиски осложнены плохими погодными условиями в зоне проведения операции, а также тем, что лес, сброшенный сухогрузом для повышения плавучести, в настоящее время свободно дрейфует в море и мешает спасательным судам курсировать в месте происшествия.
Противник целился в мирные соцобъекты