Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Одной из самых популярных процедур является липосакция – откачивание жира с "проблемных" зон. Многие женщины не могут устоять перед соблазном приобрести гладкие стройные бедра и плоский живот без изнурительных диет и посещений спортзала и ложатся под нож хирургов. Большинство из них встают с операционного стола преображенными, но кое-кто остается инвалидом на всю жизнь, а бывают случаи, когда пластическая операция заканчивается смертельным исходом.
Именно так случилось с 24-летней бразильянкой Фабиолой де Паула, которая решила довести свою фигуру до совершенства. Жительницы этой страны славятся своими эффектными фигурами, и, по всей видимости, девушка хотела поддержать престиж родины, но это дорого ей обошлось: она скончалась прямо на операционном столе. Причиной смерти стали осложнения, возникшие во время хирургического вмешательства, и пациентку не удалось спасти.
Возможно, этого бы не случилось, если бы Фабиола обратилась в официальную клинику. Однако денег у нее хватило лишь на услуги врача, который практиковал на дому и не имел соответствующей лицензии.
Власти уже предъявили 49-летнему Луису Карлосу Рибейре обвинения в убийстве, ведении медицинской практики без лицензии и распространении медицинских препаратов. С ним под суд отправятся его жена и владелица дома, в котором совершались операции: женщины обвиняются в соучастии в преступлениях. Расследование показало, что доктор незаконно практиковал в течение трех лет: он делал липосакцию, инъекции ботокса и пластику носа.
Печально, но такое могло произойти и в нашей стране, где зачастую квалификация не позволяет врачам заниматься эстетической хирургией. Пластических хирургов не выпускает ни один вуз страны, и к операционному столу может встать даже терапевт, окончивший месячные курсы повышения квалификации. А липоскация является одной из самых опасных процедур, так что россиянки рискуют ничуть не меньше, чем бразильянки.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт