Орава школьниц делила парня в жаркой схватке

Некий студент из Болгарии внушил столь глубокие чувства сразу 23 девушкам, что у соперниц не осталось иного выхода кроме битвы. В жестокой борьбе за любовь пригодились тяжелые цепи, бутылки и кастеты




Иногда неокрепшие умы в сочетании с юношеским максимализмом подвигают подростков на такие поступки, что поневоле начнешь поддакивать бабулям, которые на лавочке у подъезда не устают судачить о том, какая нынче пошла молодежь. Даже юные девы, которым на роду написано заплетать косы и вышивать крестиком, давно перестали соблюдать традиции и порой проявляют такие качества, какие и не у всякого взрослого мужчины можно сыскать. Словом, тургеневских барышень сейчас днем с огнем не сыщешь, зато более чем достаточно вокруг решительных девиц, которые ради достижения своей цели не останавливаются буквально ни перед чем. Настоящий же кризис наступает, когда эти малолетки вдруг ощущают себя вполне самостоятельными зрелыми женщинами и начинают устраивать личную жизнь всеми доступными методами.

Эмоции в переходном возрасте, как известно, зашкаливают, и направлены они могут быть в какое угодно русло. Если же речь идет о столь сильных чувствах, как любовь и ревность, тут и вовсе беды не миновать. Навряд ли орава болгарских девчонок философствовала на эту тему, когда вдруг оказалось, что все они – числом 23 – неровно дышат к одному и тому же представителю противоположного пола. Красавец-студент, мечта любой школьницы, видимо, с младых ногтей научился премудростям донжуанства и разбил сердца добрым двум десяткам наивных малышек. В числе жертв его очарования оказались и совсем юные девы пятнадцати лет от роду, и вполне сложившиеся личности, достигшие совершеннолетия и даже брачного возраста. Но такая разношерстность поклонниц, видимо, сердцееду не претила. А вот соперницы между собой в силу непреодолимой ревности и прочих понятных причин общего языка так и не нашли.

Татьяна Ларина, пишущая письма по любому серьезному поводу, канула в Лету – теперь младые красавицы в духе времени решают сердечные дела гораздо более действенными способами. Обозленные девчонки, поразмыслив, организовали встречу во время уроков или, как принято говорить в отечественных фильмах про бандитов, "забили стрелку". На рандеву, местом для которого была выбрана одна из мирных детских площадок болгарской столицы Софии, конкурентки явились во всеоружии: кто прихватил тяжелую цепь, кто – пивную бутылку, а некоторые и вовсе держали руки в карманах, сунув пальцы в выемки увесистого кастета. Битва обещала быть жаркой, и ожидания оправдались.

Ревнивые прогульщицы сошлись не на жизнь, а на смерть, но – учитывая, что это все-таки особы слабого пола – дело обошлось сравнительно бескровно. Поскольку поле брани располагалось в самом центре одного из спальных районов Софии, очевидцев этого побоища набралось изрядное количество. Правда, по неизвестным причинам полицию никто так и не вызвал – до тех пор, пока массовая драка не закончилась сама собой. Только потом, когда отец одной из побитых девочек сообщил о возмутительном факте куда следует, стражи порядка сумели найти свидетелей для дачи показаний.

Исход ревностного сражения неизвестен: какая из соперниц одержала победу и осталась единственной и неповторимой пассией вожделенного студента, история умалчивает. Кстати, не сообщается и имя парня, пробудившего в молодых и горячих воительницах столь роковые страсти. Оно и понятно: он в одночасье приобрел бы мировую известность как величайший покоритель женских сердец в современности, и сотни девушек сначала захотели бы из вполне здорового любопытства взглянуть хотя бы одним глазком на его фотографию, а там и снова до драки недалеко.

Выбор читателей