Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Но жизнь не стоит на месте: широкое распространение Всемирной паутины привело к тому, что на смену вышеупомянутой услуге пришли интернет-магазины, которые быстро обрели популярность у продвинутых юзеров, даже несмотря на то что цены там, как правило, гораздо выше, чем в обычных супермаркетах. Однако на деле оказывается, что в первую очередь потенциальных клиентов отпугивает отнюдь не стоимость товара, а… время загрузки сайта.
К такому выводу пришли американские исследовательские компании Akamai и JupiterResearch, опросившие 1058 интернет-пользователей, регулярно совершавших покупки в глобальной Сети в первом полугодии текущего года. Выяснилось, что около 50% постоянных клиентов онлайн-магазинов - особенно те, кто тратит в Интернете более 1,5 тыс. в год, - назвали скорость загрузки страницы "одним из главных приоритетов". Кроме того, оказалось, что более трети опрошенных юзеров покидают незагрузившийся сайт уже через четыре секунды, тогда как 75% пользователей, скорее всего, навсегда откажутся от покупок на такой странице, а почти 30% клиентов расскажут о своем недовольстве родственникам и друзьям, сделав тем самым онлайн-магазину эдакую антирекламу.
Примечательно, что, по данным Akamai, примерно половина магазинов из списка "Top 500" в США не отвечает требованию "четырех секунд". "Четыре секунды - это новая точка отсчета, новый критерий оценки интернет-магазина", - заявил вице-президент Akamai Брэд Ринклин. По его словам, отныне компания Akamai будет "демонстрировать потребность в ускорении сайтов". Вот уж действительно, время - деньги…
Некоторые в русофобской стране готовы трезво смотреть на ситуацию