Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Крушение произошло неподалеку от мыса Спиридонова в Курильском проливе между Россией и Японией в 6 км от южнокурильского острова Кунашир, где, несмотря на недавнее буйство циклона и сейсмическую активность, сохраняется вполне благоприятная погода: скорость ветра составляет всего 7 м/с, волнение моря - не более двух баллов, высота волн не превышает одного метра, а температура воздуха, на зависть Москве, держится на уровне
Точно известно, что в момент крушения на борту "Йоси Мару-31" находились 14 человек. Пресс-служба Дальневосточного регионального центра МЧС России утверждает, что к настоящему времени спасены 12 членов экипажа. Все они доставлены на берег, причем двоих в тяжелом состоянии госпитализировали в местные медицинские учреждения.
Тело одного погибшего моряка было поднято на борт спасательного судна, и еще одного члена команды долгое время продолжали разыскивать в водах Охотского моря. В спасательной операции принимали участие два российских судна, РСХ-24-81 и ПТР "Пик Надежды". К работам также были привлечены другие силы МЧС и пограничных войск. По данным, поступившим из Минтранса, на место событий отправили вертолет Ми-8 Погранслужбы ФСБ России. Кроме того, о своей готовности присоединиться к поискам заявили японские спасатели. "В состоянии готовности к вылету находится спасательный вертолет береговой охраны Японии Б-212. МИД России и ФСБ решается вопрос допуска вертолета Японии в территориальные воды России", - уточнил представитель Минтранса. В Дальневосточном центре МЧС и центре МЧС были созданы оперативные штабы, которые координируют деятельность поисковых групп.
Однако, по последним данным, поисковые работы пока приостановлены в связи с наступлением темноты. Спасатели намерены продолжить операцию по спасению единственного моряка с затонувшего судна, который до сих пор считается пропавшим без вести, завтра, как только станет светло.
Напомним, совсем недавно перевернулась последняя страница трагической истории российского теплохода "Синегорье", затонувшего в Японском море во время шторма. Причиной крушения судна стал лесогруз, сорвавшийся с палубы во время качки и повредивший жизненно важные элементы конструкции корабля, после чего в трюмы и балластные резервуары начала поступать вода. Из 18 человек, находившихся на борту, спасти удалось только 11 членов экипажа. По факту гибели "Синегорья" было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации водного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть одного или нескольких человек").
Инфляционное давление на народ усиливается