Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как отмечает "МК", обилие пробок на питерских автомагистралях связано с целым рядом особенностей Петербурга. В первую очередь, это проблема мостов. При переезде через Неву в час пик можно потерять очень много времени, ведь, например, с огромного Васильевского острова на "большую землю" ведут только четыре моста. В результате утром и вечером поездка из центра города до окраин может потребовать больше полутора часов.
По идее, в Северной столице надо бы строить новые трассы в центре города, многоуровневые развязки и так далее, но реализовать эти планы невозможно: весь центр плотно застроен историческими зданиями XVIII-XIX веков, которые нельзя взять и снести.
Уже сейчас понятно, что всевозможными "эволюционными" мерами проблему не решить, считает глава питерского комитета по транспорту Александр Дацюк. По мнению депутата, необходимо начать реализовывать программу введения платы за въезд в центр города, как, вероятно, вскоре будет сделано в Москве. "Другой альтернативы, кроме как ограничение, больше нет", - уверен Дацюк. Правда, пока даже при всем желании питерских властей ввести плату за въезд невозможно: федеральные законы не позволяют этого делать. Однако питерские чиновники рассчитывают пролоббировать принятие необходимых изменений.
Сколько будет стоить проезд по Питеру, пока сказать сложно. Не исключено, что введут дифференцированные тарифы в зависимости от того, по каким дорогам хочет двигаться водитель. Удовольствие прокатиться по главным магистралям типа Невского проспекта может обойтись в 100-200 рублей. А вот за второстепенные улочки будут брать уже 50-100 руб. (живущие в центре города получат возможность бесплатно ездить к себе домой). Если же кто-то посмеет проехать бесплатно, то его предполагается штрафовать на весьма приличную сумму - около 500-1000 рублей. Горькую пилюлю в виде платного въезда в центр города администрация Петербурга хочет подсластить организацией так называемых перехватывающих парковок. Тому, кто решит оставить свой автомобиль на этих стоянках (плата за хранение составит 50-70 руб.), обещают не только присматривать за машиной, но еще и выдать бесплатные талоны для проезда в общественном транспорте. Причем этот самый транспорт якобы будет функционировать намного лучше, чем сейчас, - для автобусов и троллейбусов выделят специальные полосы движения, куда въезд легковушкам строжайше запретят.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету