Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Montefiori Cocktail – "Montefiori Appetizer Vol.2" (2006)
Как видно, идея мастерить поточным методом оркестровые и easy-listening-обработки известных произведений пришлась "солнечным братьям" Франческо и Федерико Монтефиори весьма по душе. Второй том фонового сопровождения для модных cocktail-party и клубных вечеринок вновь включает в себя как псевдоджазовые интерпретации актуальных хитов вроде Deja vu от Бейонсе Ноулз или Ain’t No Other Man Кристины Агилеры, так и известную латиноамериканскую классику Tristeza и Corcovado Антонио Карлоса Жобима, битловскую Torno in Russia (в оригинале называвшуюся Back in USSR) и даже отменно "загримированного" – почти до неузнаваемости! – "Князя Игоря" Александра Бородина.
(****)
Deep Purple – Live At Montreux (1996)
Аудиоверсия концерта, записанного в зале Stravinski Auditorium швейцарского Монтрё, состоявшегося в рамках популярнейшего джазового фестиваля Montreux Music. "Пурпурные", навсегда прославившие этот курортный городок в 1972 г., вновь посетили его в июле 1996 г. с программой в поддержку выпущенного годом ранее альбома Purpendicular – первой студийной работы после скандального "развода" с Блэкмором, и уже со Стивом Морсом в должности гитариста. Поэтому наряду с классическими композициями 1970-х, в сет-листе присутствуют и несколько свежих вещей - Ted The Mechanic, Hey Cisco и пристегнутая бонусом Sometimes I Feel Like Screaming. "Вливание свежей крови" в лице Морса заметно оздоровило обстановку в группе – все участники квинтета охотно и изящно импровизируют, толпа ликует – это заметно даже по аудиозаписи. Жаль только, что издание "кириллической" DVD-версии этого концерта пока не планируется…
(****)
JORN – The Duke (2006)
К своим 38 годам норвежский вокалист Йорн Ланде завоевал непререкаемый авторитет в рокерской среде, успев поработать во множестве команд разной степени раскрученности. В послужном списке этого яркого музыканта – плодотворное сотрудничество с Vagabond, The Snakes, Millenium, в составе ARK и группы Ингви Мальмстина, а последним местом работы г-на Ланде стал суперсостав Masterplan, где компанию голосистому потомку викингов составляли Роланд Грапов и Ули Кюш, незадолго до этого покинувшие Helloween. При этом Йорн умудряется регулярно выкраивать время и для записи сольных проектов. Данный диск – уже четвертый, выходящий под его именем. Выдержан он, как и предыдущие, в стилистике мелодичного progressive metal, отдаленно напоминающего "готические" изыскания Дио/Ковердейла, а звучит по меркам жанра ну просто великолепно.
(****)
Wovenhand – Mosaic (2006)
Для Дэвида Юджина Эдвардса Wovenhand долгое время оставался сайд-проектом, пока не развалилась основная его группа Sixteen Horsepower. И в этом свете новый альбом Mosaic может восприниматься как некое продолжение линии 16HP. Определенная преемственность, конечно, имеет место, но все же Эдвардс ведет Wovenhand в другом направлении, уделяя большее внимание атмосфере альбома. Мощные акустические эпосы со средней минималистичности аранжировками местами изрядно напоминают Ника Кейва в его лучшие годы (хотя Дэвид и сам неплохой мастер на фантазии). На треке Slota Prow – Full Armour можно слышать текст на придуманном Эдвардсом псевдославянском языке. Ближе к финалу диска шаманские страсти разгораются до очень ярких образов, в частности, Dirty Blue и Deerskin Doll почти гениальны и делают диск Mosaic настоящей "музыкой для ума".
(****)
The Rogers Sisters – The Invisible Deck (2006)
Дебютный диск (Purely Evil) сестричек был полон раскатистых панк-манифестов с цепкими речитативными текстами и брутальными мелодиями. Спустя четыре года сестры Роджерс и Миюки Фуртадо демонстрируют бурный рост творческого самосознания. По сути, оставаясь теми же ретро-панковскими песнями, теперь их опусы сдобрены паточностью "женского" рока, а иногда и острыми психоделическими мотивами, приоткрывая склонность музыкантов к настоящему музыкальному арту. Приплюсовав к этому жесткий distortion-bass в качестве ведущего инструмента, вы получите некоторое представление о сегодняшнем лице группы: не менее брутально, чем раньше, но теперь еще и "взрывоопасно". Так и вправду интереснее.
(****)
Arrested Development – Since the Last Time (2006)
Сами музыканты группы Arrested Development характеризуют свою музыку как "подлинный хип-хоп юга". Такое утверждение недалеко от истины, но хип-хоп – не главная их струя. AD – это хорошая смесь классического диско и "настоящего" электрофанка с современными электронными битами. Что радует, так это то, что звучат AD с подлинным афрозадором, как и полагается героям диско. Также стоит заметить, что AD – группа, номинировавшаяся на Грэмми, и довольно избалованная премиями а-ля MTV. Их последний альбом Since the Last Time несет в себе свежие песни с позитивной энергетикой.
(***)
Пластинки для обзора предоставлены компаниями SBA Gala Records (1,2), CD-Maximum (3,4) и концерном "Группа Союз" (5-7).
Один нюанс сильно удивляет
В последнее время знаменитость все чаще вызывает негативную реакцию общественности