Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Инцидент произошел с лайнером Ту-154 "Оренбургских авиалиний", бортовой номер 85604, на борту которого находился 51 пассажир и девять человек экипажа. Через несколько минут после взлета из "Домодедово" на высоте 1700 м сработали системы пожаротушения внутри двигателя самолета. В 14:55 мск пилот доложил диспетчеру о пожаре и запросил вынужденную посадку.
Диспетчеры обеспечили освобождение зоны для экстренной посадки. В результате в 15:06 мск самолет благополучно приземлился в аэропорту. Пострадавших нет, сообщила в беседе с корреспондентом "Yтра" руководитель группы PR аэропорта "Домодедово" Вера Брагина.
В настоящее время самолет, на борту которого произошла авария, находится в аэропорту, а его пассажиры ожидают вылета в Оренбург в здании аэропорта.
Российская гражданская авиация уже много лет гордится самолетом Ту-154, который до сего дня остается самым массовым отечественным среднемагистральным авиалайнером. Однако статистика неумолима: трагедия в небе над Украиной, когда между населенными пунктами Сухая Балка и Новгородка Дзержинского района разбился российский пассажирский самолет Ту-154 "Пулковских авиалиний", совершавший рейс по маршруту Анапа - Пулково, заставила вспомнить о катастрофах, произошедших с этой моделью самолета в последние несколько лет. Ниже мы возвращаемся к наиболее крупным из таких происшествий.
Двадцать четвертого февраля 1999 года. Ту-154 китайской авиакомпании Southwest Airlines, на борту которого находился 61 человек, взорвался в воздухе над территорией КНР. Все пассажиры и члены экипажа погибли.
Третьего июля 2001 года российский Ту-154 потерпел крушение неподалеку от Иркутска. Самолет летел из Екатеринбурга во Владивосток. На его борту находились 133 пассажира и 10 членов экипажа. Все погибли.
Четвертого октября 2001 года российский Ту-154, совершавший рейс из Тель-Авива в Новосибирск, был по ошибке сбит ракетой украинских ПВО, проводивших в Крыму учебные стрельбы, и упал в Черное море. Погибли 78 человек - пассажиры и члены экипажа.
Двенадцатого февраля 2002 года Ту-154 авиакомпании Iran Air Tours, летевший из Тегерана в Хорамабад, потерпел крушение возле пункта назначения. Погибли все 119 человек на борту.
Второго июля 2002 года Ту-154 "Башкирских авиалиний" в небе над Германией столкнулся с транспортным Boeing. Погиб 71 человек, в основном дети. Причиной этой трагедии стала ошибка диспетчера.
Двадцать четвертого августа 2004 года через некоторое время после вылета из Москвы в воздухе одновременно были взорваны террористками-смертницами Ту-154, летевший в Сочи, и следовавший в Волгоград Ту-134. Погибли 90 человек.
Украина настойчиво продолжает усугублять конфликт