Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Есть информация о том, что сразу же после ЧП на место случившегося выехали сотрудники милиции и "скорая помощь". До сих пор ничего не известно о состоянии попавшего под электричку. Корреспондент "Yтра" связался с Московской службой спасения, но там никакой новой информации о состоянии пострадавшего пока нет.
Стоит отметить, что подобные инциденты – далеко не редкость на подмосковных и столичных рельсах. Не так давно – в конце декабря прошлого года – в Москве на Белорусском вокзале пожилая женщина бросилась под проходящую электричку. Это произошло на железнодорожных путях, которые идут к вокзалу вдоль Лесной улицы.
Как сообщили СМИ, женщина намеренно бросилась под электропоезд на пешеходном переходе. После экстренного торможения машинист поезда вызвал "скорую помощь" и подал состав назад. После того, как на место происшествия прибыла бригада "скорой", машинист вернулся в кабину. После чего электропоезд уехал.
Можно также вспомнить и о том, как в ноябре 2002 г. в результате схода с рельс двух вагонов пригородной электрички на Балтийском вокзале в Санкт-Петербурге погибли 4 человека, 6 получили травмы.
Все пострадавшие находились на перроне, на который вылетел электропоезд. В самих вагонов людей не было. По сообщению транспортной милиции Северной столицы, трагедия произошла в 10:20 Yтра на второй платформе в крытой части вокзала.
Тогда сообщили, что, по одной из версий, электричка никем не управлялась. Остановив электропоезд у перрона, машинист покинул локомотив и ушел в здание вокзала. В его отсутствие произошел самопроизвольный запуск двигателя, что привело к тому, что два вагона "выскочили" на перрон со скоростью приблизительно 50 км/час.
Впрочем, есть такие люди, которые в буквальном смысле этого слова выходят сухими из воды. Хорват Фране Селаку вышел живым из семи крупных катастроф, в которых шансов уцелеть у него было не так уж и много. Впервые Фране убедился в собственной избранности в 1962 г., когда поезд, на котором он ехал, сошел с рельсов и упал в холодную реку. Хорват умудрился выбраться, отделавшись переохлаждением, синяками, сломанной рукой и шоком, тогда как 17 других пассажиров погибли. Впоследствии он падал в реку еще раз, но уже вместе с автобусом, и столь же успешно – среди четырех погибших его не оказалось. Кроме того, в активе счастливого хорвата: падение с аэроплана с удачным приземлением в стог сена и две автокатастрофы с возгоранием, из которых он также вышел целым и почти невредимым, правда, в одной из них потеряв все волосы.
Ситуация резко изменилась
В стране опасаются, что не смогут перехватить российскую ракету