Бейонс в купальнике стала девушкой мечты

Певица Бейонс, которая недавно выпустила линию купальников к пляжному сезону, решила рекламировать ее сама. Результат превзошел ожидания: фото звезды уже на обложках журналов, а заголовки так и манят




В наше непростое время звездам шоу-бизнеса мало выбрать себе только одну специализацию и посвящать все свое время пению или, скажем, съемкам в кино. Настоящего признания добиваются "многостаночники", которые умудряются явиться публике во всех возможных испостасях, условно говоря – от оперной дивы до порнозвезды. Активная жизнь для многих звезд становится единственным способом постоянно напоминать о себе публике, когда творческие силы иссякают, а муза посещает все реже и реже. Взять хотя бы Бритни Спирс: двое детей, развод за плечами, пела последний раз бог знает когда, а постоянно на слуху у всех – благодаря своим скандальным похождениям. Но есть примеры и более достойные.

Недавно певица Бейонс, которая уже не раз занимала верхние места во всевозможных рейтингах самых сексуальных, решила попробовать себя в карьере фотомодели. Ей определенно есть что предъявить на строгий суд общественности, и об этом многие если не знали, то догадывались и раньше. Но теперь, когда фотографии смуглокожей красотки в соблазнительном желто-розовом бикини появились на обложке журнала Sports Illustrated, всем стало окончательно ясно: она настоящая девушка мечты. "Девушка мечты – такая, какой вы ее никогда не видели", – гласит заголовок, под которым материал о Бейонс появился на страницах издания.

Поводом для откровенной фотосессии послужил выпуск новой коллекции бикини от дома моды Dereon. Для тех, кто не в курсе: владелицей и идейной вдохновительницей этого бренда является сама Бейонс, унаследовавшая семейное дело от своей матери Тины Ноулз. Рассудив, что лучшей рекламой станет ее собственное тело, едва прикрытое купальником с ее же торговой маркой на ярлычке, певица (она же актриса, модельер и, как выяснилось, модель) отправилась на один из пляжей Флориды и там, на прибрежном песке, позировала фотографам. Эффект оказался сногсшибательным, правда, сама Бейонс и ее сексуальное тело, как того и следовало ожидать исходя из житейского опыта, привлекли читателей журнала гораздо больше, нежели модели купальников.

Надо сказать, Бейонс – далеко не единственная звезда, "подрабатывающая" на ниве дизайна модной одежды. Большинство ее коллег по творческому цеху, конечно, предпочитают не трудиться над промоцией своих собственных линий haut couture или pret-a-porte, а с готовностью продают себя какому-нибудь известному бренду. И потом весь мир смотрит, как Скарлетт Йоханссон в кружевном неглиже ползет вверх по канату с новой сумочкой от Louis Vuitton в руках, Кира Найтли отнимает место под солнцем у скандальной модели Кейт Мосс и вместо нее становится лицом Chanel, а известная гимнастка Алина Кабаева вышагивает по подиуму. Но есть и много таких, кто, как Бейонс, зарабатывает немалые суммы на производстве товаров под своей именной маркой. Так, поклонники Кайли Миноуг помимо дисков с ее песнями могут приобрести нижнее белье и свадебные платья из коллекции ее дизайнерского дома; Пафф Дэдди извиняется перед "зелеными" за использование натурального меха в верхней одежде его бренда, а мега-звезды вроде Мадонны и Джей Ло постоянно пробуют выпускать что-нибудь новенькое: то духи, то купальники, то аксессуары.

Выбор читателей