Москва избавляется от растяжек

Уже через пару месяцев рекламных транспарантов, растяжек-перетяжек и прочей монстрообразной наглядной агитации рекламного характера в центре Москвы будет куда как меньше. Чиновники пообещали…




Уже через пару месяцев рекламных транспарантов, растяжек-перетяжек и прочей монстрообразной наглядной агитации рекламного характера в центре Москвы будет куда как меньше. Об этом заявил на ежегодном хозактиве столичного комитета рекламы заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов.

Он также сообщил, что Комитету рекламы и информации Москвы в 2007 г. предстоит важная работа по упорядочению размещения всего рекламного хозяйства. По мнению г-на Виноградова, зачастую рекламные транспаранты-перетяжки вовсе не украшают город, скорее – уродуют.

Видного московского чиновника поддержал на хозактиве заместитель председателя столичного комитета по культурному наследию Александр Филяев, который уточнил, что на фасадах исторических зданий в центре российской столицы все эти движители торговли совсем ни к чему. Председатель московского комитета рекламы и информации Владимир Макаров уточнил, что в настоящее время уже подготовлена концепция сокращения рекламных носителей на Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицах. Всего, по словам г-а Макарова, будет убрано немногим меньше половины рекламных мест.

По информации, которой поделились столичные чиновники, уже в марте-апреле проект демонтажа рекламы начнет осуществляться. Проект этот уже завизирован в московском ГИБДД, Москомархитектуре, сейчас нужна подпись вышестоящего начальства…

А в перспективе, по словам Владимира Макарова следом за Тверской и 1-й Тверской-Ямской, реклама должна исчезнуть с Пятницкой ул. и с Нового Арбата. Чиновник утверждает, что такая "чистка" пойдет Москве только на пользу.

Надо отметить, что разгрузить исторический центр Москвы от навязчивых зрительных образов собрались не сегодня и даже не вчера. Летом 2005 г. власти уже пообещали посодействовать… И тогда же, в августе г-н Макаров назвал цифры. Вдумайтесь, пару лет назад общую площадь рекламных поверхностей в столице можно было сравнить и сопоставить с сотней футбольных полей – 0,5 млн кв. метров!

Трудно понять, почему летом 2005 г. не удалось осуществить задуманное, но, как представляется, не последнюю роль сыграло такое соображение: стоимость рекламных услуг в центре Москвы подскочила бы весьма заметно…

Выбор читателей