Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Как бы то ни было, вчера этот сгусток зла отметил полтинник. Чтобы как-то детерминировать персону бен Ладена, абстрагируемся от футуристических версий его бытия и примем террориста №1 живым человеком.
Последний раз он напоминал о себе 29 октября 2004 года. С тех пор в видеообращениях фигурировали его помощники, замы, ученики, последователи – сам Усама ушел в тень. Это послужило поводом для спекуляций по поводу его гибели. Однако люди, которые, как мы бы сказали о светских персонах, вращаются в этой среде – в среде исламского экстремизма – утверждают, что шеф жив и здоров. Недавно с таким заявлением выступил полевой командир афганских талибов* Мулла Дадулла. "С Усамой Бен Ладеном сейчас сложно встретиться, но мы знаем, что он жив", - сказал он.
Талибы, исходя из отчетов ФБР, живут ближе всех к Усаме. Если прибегнуть к аналогии с Данте, то можно сказать, что они находятся в последнем, девятом кругу, посреди которого засел Люцифер, то есть сам бен Ладен. Точнее определить его местоположение Пентагон не способен. Как известно, "Аль-Каэда" на информационном поле опережает спецслужбы, поэтому выйти на след "первого номера" пока не представляется возможным.
Возвращаясь к теме информационного противостояния, будет уместно привести мнение группы западных аналитиков, считающих, что фигура бен Ладена уже ничего не значит для исламистов. Он не является ни духовным лидером "Аль-Каэды", ни ее спонсором. Просто восточный старичок в горах. "Аль-Каэда", говорят они, – это самоорганизующаяся структура, давно уже выкинувшая вождя на пакистанские задворки.
Тем не менее, за голову этого старичка Ассоциация пилотов американских авиалиний и Ассоциация авиаперевозчиков США обещает прежнюю сумму – 27 миллионов долларов.
* Организация запрещена на территории РФ
Американцы уверяют, что глава России бросил союзника в опасный момент
Политик ведет себя неприемлемо