Зеленые мутанты вернулись спустя 14 лет

Среди прошедших на прошлой неделе в США фильмов бесспорным лидером стали "Черепашки-ниндзя". Давно полюбившиеся детям зеленые мутанты в первый же день проката собрали $25,5 миллиона




Прошедший уикенд ознаменовался аж шестью кино-релизами в Соединенных Штатах. Однако лишь "Черепашки-ниндзя" стал настоящим хитом, судя по кассовым сборам.

Анимированных черепашек-мутантов показали на 3,7 тыс. экранах. Кассовые сборы составили $25,5 миллиона. Несмотря на то, что приключения зеленых ниндзя в наши дни не столь популярны, как на заре 90-х, фильм, снятый Warner Bros за $34 млн, привлек гораздо больше зрителей, нежели третья, заключительная часть приключений черепашек, выпущенная в 1993 году.

Тогда первая часть черепашьей эпопеи в премьерный день с успехом прошла в 2006 кинотеатрах и собрала $25,4 млн, что сейчас равняется примерно $40 миллионам. Всего же зрители оставили в кинотеатрах, в пересчете на нынешние деньги, $210 миллионов. Однако к третьему фильму дела пошли на спад и прокат уже не приносил таких доходов. Тем не менее черепашки не исчезли из нашей жизни – с экранов они шагнули в видеоигры, мультфильмы и комиксы.

"Со времени выпуска последней части прошло уже 14 лет", - говорит Дэн Феллман, один из руководителей Warner Bros. - "Многие дети буквально выросли на этих фильмах и каждый раз с нетерпением ожидали продолжения. Мы надеемся, что нынешней картиной заинтересуем десятки миллионов подростков". По его словам, недавно кинокомпания Warner Bros провела опрос относительно состава аудитории "Черепашек-ниндзя". Выяснилось, что 28% зрителей - это дети до 12 лет, 28% - их родители, среди подростков 12-17 лет этот показатель составляет 22%, и столько же среди молодежи от 18 лет.

Другое детище Warner Bros, фильм "300 спартанцев", стартовавший три недели назад, на этот раз уступил пальму первенства "Черепашкам". Картина стоимостью $65 млн о кровопролитной битве при Фермопилах в 480 году до н.э. собрала в общей сложности уже $162,4 млн, на этих же выходных касса составила "всего" $20,5 миллиона. "Стрелку" – еще одной новинке, показанной на 2806 экранах - удалось собрать в первый день $14,5 миллионов. Рекламная кампания фильма была не из самых громких, хотя фильм обошелся создателям в более чем $60 миллионов. По данным дистрибьюторов Paramount, две трети аудитории были старше 25 лет, а сам фильм был отнесен к категории "B+".

Вот как выглядит десятка лидеров по итогам прошедшего уикенда:

1. "Черепашки-ниндзя" - $25,45 млн
2. "300" - $20,5 млн
3. "Стрелок" - $14,5 млн
4. "Дикие кабаны" - $14,4 млн
5. "Последняя Мимзи" - $10,2 млн
6. "Предчувствие" - $10,1 млн
7. "У холмов есть глаза -2" - $10 млн
8. "Опустевший город" - $8 млн
9. "Гордость и предубеждение" - $4 млн
10. "Мертвая тишина" - $3,5 млн

Выбор читателей