Импортный соблазн для россиян

Водка в России по-прежнему остается одним из наиболее популярных продуктов. В связи с этим повышенная емкость российского рынка находит достойную оценку среди производителей водок, в том числе и иностранных




Несмотря на то что, по данным независимых исследований, потребление водки в России в последние годы не увеличивается, она по-прежнему остается одним из наиболее популярных продуктов. В связи с чем большая емкость российского рынка находит достойную оценку среди производителей водок, в том числе и иностранных, активно наращивающих на нем свое присутствие.

Согласно данным TNS Gallup Media по итогам 2006 г., самой потребляемой импортной водкой в России стала продукция, выпускаемая под торговой маркой Nemiroff. Она заняла первое место по критерию "потребление" в сегменте "крепкий алкоголь" среди мужчин 25 - 45 лет с доходом "средний и выше среднего", набрав почти 29% и опередив многие известные бренды. Исследование проводилось в течение всего 2006 г. в городах с населением более 100 тыс. человек. В общей сложности в нем приняли участие 56 тысяч человек.

Компания уже не первый год лидирует в рейтингах потребительских предпочтений в России. Как уверяет председатель Совета директоров Nemiroff Холдинг Александр Глусь, "2006 год был очень непростым для российского алкогольного рынка, тем не менее годовой объем продаж продукции ТМ Nemiroff в РФ составил $260 млн, что практически соответствует уровню 2005 года". Главным критерием успеха, по мнению эксперта, является качество выпускаемой предприятием продукции. Ведь в условиях возросшего уровня жизни населения и растущей потребности граждан в безупречных продуктах именно этот фактор играет важнейшую роль в развитии водочного бизнеса.

Строгий контроль технологии производства на заводах Nemiroff, использование только натуральных ингредиентов при изготовлении напитков по собственным оригинальным рецептурам позволяет компании соответствовать современным требованиям рынка. В феврале 2007 г. Nemiroff удостоился престижного статуса "Супербренд" в категории "потребительский рынок". Так международная программа британской компании Superbrands Ltd, изучающая достижения новых лидеров рынков, отметила динамичное развитие бренда. В число обладателей титула "Супербренд" входят наиболее преуспевающие торговые марки, которые появились в России в последние годы и сегодня образуют особую группу бренд-лидеров потребительского рынка. В их списке Pepsi, Salamander, Hewlett-Packard, MasterCard и другие.

Правда, эта медаль имеет и обратную сторону. Известные бренды чаще своих собратьев становятся объектами незаконного копирования и их владельцам приходится применять массу усилий для того, чтобы защитить свою продукцию от подделок. В Nemiroff проблему "пиратства" решают при помощи фирменной, созданной с использованием передовых технологий еще в 2002 г., комплексной защиты - двойной лазерной гравировки каждой сходящей с заводского конвейера бутылки. На колпачке и горлышке, строго друг под другом, лазером выгравированы идентичные надписи - время и дата розлива напитка. Цифры идеально четкие, ровные, их невозможно стереть или же уничтожить. Покупателю остается проверить, совпадают ли эти цифры, дабы убедиться, что он держит в руках подлинник известного бренда. Благодаря применению лазерной системы защиты продукция компании занимает также лидирующие места в рейтингах наиболее защищенных от подделок алкогольных (водочных) брендов в России (данные исследовательского холдинга ROMIR Monitoring, 2006 год).

В последнее время Nemiroff активно расширяет свой бизнес в России. Так, в ноябре прошлого года открылись региональные торговые дома компании в крупнейших городах страны - Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге и Новосибирске. Этот шаг позволит более эффективно контролировать логистику продукции Nemiroff, каналы ее сбыта, совершенствовать дистрибьюторскую систему, отслеживать и оперативно реагировать на малейшие изменения потребительских предпочтений в каждом регионе.

Выбор читателей