Юная американка разбогатела на любви к SMS

Тринадцатилетняя жительница Америки стала победительницей чемпионата Соединенных Штатов по набору текстовых сообщений. По ее словам, она отправляет около 260 SMS ежедневно




Что такое SMS, сейчас знает, пожалуй, даже ребенок. Эти текстовые сообщения в последние годы настолько прочно вошли в нашу жизнь, что без них уже трудно представить современную реальность, а западные медики даже поставили пристрастие к "эсэмэскам" в один ряд с игроманией и наркотической зависимостью. Ярчайший пример человека, страдающего SMS-манией, - 13-летняя американка Морган Познар из Клейсбурга, что в шт. Пенсильвания: в минувшую субботу она была объявлена победительницей национального чемпионата по набору текстовых сообщений, который проводила компания LG.

Как сообщают зарубежные таблоиды, в напряженной борьбе Морган быстрее всех набрала труднопроизносимое слово "supercalifragilisticexpialidocious" из музыкального фильма о Мэрри Поппинс: на все про все девочке понадобилось 15 секунд. По скорости набора SMS она опередила почти 250 конкурсантов со всей страны, став сначала победительницей на восточном побережье США, а затем обогнав 23-летнего чемпиона западного побережья. "Я не был достаточно быстр для победы, - признался проигравший. - Да, меня "побила" девчонка. Что ж поделать?.."

Сама же Морган, отпраздновав победу, решила поделиться секретом своего успеха. Оказывается, эта милая белокурая девчушка, по ее собственным словам, ежемесячно отправляет более 8 тыс. "эсэмэсок" своим друзьям, родственникам и знакомым. Получается, что в день она набирает в среднем 260 сообщений, или одну SMS каждые пять минут! Согласитесь, та еще тренировка. Впрочем, за столь сомнительное удовольствие Морган платит всего лишь $10 в месяц, что для нее совсем не обременительно. Хороший тариф, не правда ли?

Теперь же у нее появилась возможность побить свой рекорд: завоевав первое место на чемпионате, Морган получила приз в размере $25 тысяч. Однако, по признанию самой победительницы, эту сумму она собирается потратить не на SMS, а на шоппинг: девочка хочет прикупить себе "много-много одежды" в Манхэттене. Что ж, чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. А нам остается пожелать чемпионке, чтобы пристрастие к текстовым сообщениям не сказалось на ее здоровье.

Выбор читателей