Певица стала серебряной с ног до головы

Певица Рианна, кумир миллионов тинэйджеров, предприняла неожиданный шаг для раскрутки своего сингла Umbrella - она снялась полностью обнаженной, покрыв перед этим свое тело слоем серебряной краски




На какие только ухищрения не идут звезды, чтобы подогреть интерес публики к себе и своему творчеству! Так, юная певица Рианна полностью обнажилась и с ног до головы покрасилась в серебряную краску, чтобы разрекламировать свой новый сингл Umbrella.

Несмотря на то, что в официальной продаже сингл появится только 28 мая, фотографии Рианны уже доступны всем желающим на ее официальном сайте. Сам альбом под названием альбом Good Girl Gone Bad увидит свет уже в июне этого года. По признанию певицы, на новом альбоме она попыталась добавить в свою музыку больше рока. Львиную долю пластинки составляют песни, резко отличающиеся от тех, что она исполняла раньше.

Настоящее имя Рианны - Робин Рианна Фенти. Девушка родилась 20 февраля 1988 г. на острове Барбадос. Пением Рианна увлеклась с детства - еще учась в средней школе, она организовала музыкальное трио, где, помимо нее, пели еще две ее одноклассницы. В 16 лет благодаря свои талантам Рианна выиграла школьный конкурс, где исполняла песню Мэрайи Кэрри Hero.

Когда Рианне было 15, ее познакомили с музыкальным продюсером Иваном Роджерсом, отдыхавшим на Барбадосе. Таланты девушки произвели на продюсера такое впечатление, что он помог ей с записью демо и разослал его представителям различных звукозаписывающих компаний. В итоге, когда Def Jam - лейбл, представителем которого является известный рэппер Jay Z, - пригласил Рианну на прослушивание, контракт был подписан сразу же.

Дебютный альбом Рианны Music of the Sun был выпущен в августе 2005 года. Первый же сингл - Pon de Replay - принес Рианне награду японского MTV в категории "Лучший дебютант". Сам альбом разошелся в США тиражом в полмиллиона копий, а в общей сложности было продано 2 млн дисков. Второй альбом, A Girl Like Me, вышел менее, чем через год после дебюта, в апреле 2006 года. Однако концертная и студийная деятельность не мешают Рианне представлять различные фирмы - так, она заключила контракт с компанией Nike, которая использовала ее новую песню SOS в своей рекламной кампании Nike. Летом 2006 г. Рианна была удостоена двух наград - Teen Choice Awards - как лучший прорыв года и как лучшая r'n'b-исполнительница.

Не желая останавливаться на достигнутом, Рианна планирует сняться в кино. Ей предстоит роль в молодежной комедии Bring It On Yet Again. По сюжету группы поддержки спортивных команд будут бороться за победу на конкурсе, дающем право участия в телевизионном проекте вместе с Рианной. В съемках примет участие и сестра знаменитой Бейонс Ноулз - Соланж.

Выбор читателей