Британский школьник засудил влюбленную учительницу

Подросток прославился на все Королевство после того, как извлек на свет божий полторы сотни писем от своей 29-летней поклонницы. Теперь безутешную миссис Кинг обвиняют в сексуальном домогательстве




В Соединенном Королевстве нынче разворачивается очередной судебный процесс из разряда "развратный учитель и дети" – обычный, в общем, процесс, ничем почти не примечательный. И мы, конечно, ни за что не стали бы обращать на него внимание, если бы вдруг среди всех этих приевшихся "харассментов" и "эбьюзов" не возник призрак классического британского романа. Мимо этого сюжета не смог пройти ни один таблоид. Что ж, перескажем все как есть.

Итак, восемнадцатилетний юноша неожиданно оказался в центре головокружительной любовной истории. Его связь с 29-летней учительницей по имени Дженин Савиль-Кинг вдруг перестала быть тайной и воплотилась в плотной бумаженции на столе у прокурора, а сама Дженин, соответственно, превратилась в обвиняемую по делу о совращении, харассменте, ну, по полной программе.

Миссис (между прочим) Савиль-Кинг обвиняется в сексуальном преследовании малолетнего N. на протяжении нескольких лет - что характерно, втайне от мужа, милого Пола. Это неслыханное прелюбодейство подкрепляется якобы неопровержимыми фактами, к примеру, толстенной кипой писем (131 штука), как будто бы содержавших эротоманские пассажи, адресованные малолетнему N.

Здесь у читателя наверняка возникнет вопрос: какой же этот N., к дьяволу, малолетний, когда ему уже, ни много ни мало, 18 годков? Элементарно. Если верить его словам, шашни с училкой начались еще три года назад в Уэтфордской школе, где он был пятнадцатилетним капитаном, а она – кем-то вроде персонального наставника. Есть такая должность в английских школах. Там-то они и завертели преступный роман.

"Я никогда никого так не любила, как тебя, - зачитывает между тем судья. – Мы могли бы с тобой убежать отсюда и жить вместе, как настоящая пара; разве не об этом мы мечтали?"

Разве не об этом вы мечтали, миссис Савиль-Кинг? Нет, отвечает подсудимая, я солгала ему. На самом деле мне просто было очень грустно оттого что он мне не звонит, я была просто в отчаянии и потому решилась на ложь.

"Вы, миссис Савиль-Кинг, состояли с малолетним N. в преступной связи, и ваши письма ясно говорят об этом!" – продолжает судья.

"Нет, - невозмутимо возражает подсудимая, - мне просто нравился этот мальчик, нравилось с ним болтать".

Ну, иногда для поддержания отношений приходилось отколоть что-нибудь вроде "Я брошу своего милого Пола ради тебя!", но ведь вы понимаете, что это была совершенно безобидная ложь.

Что касается самого Пола, который представляет собой джентльмена 37 лет, то он напрочь отказывается верить во все эти россказни и считает, что его жена не стала бы изменять ему, Полу, с каким-то малолетним наглым шкетом. Процесс продолжается.

Выбор читателей