Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
|
Менеджер кондитерской фабрики Kaleva Алар Пинк подал ходатайство о регистрации торговой марки "Бронзовый солдат" на свою фирму Mosaic. Выпускать под этим брендом деловой человек хочет отнюдь не шоколадные конфеты и печенье. В его запросе речь идет о четырех категориях продуктов: от алкоголя и пива до одежды и учебных материалов.
Что интересно, сия креативная мысль пришла в голову ее автору еще год назад, когда сегодняшний ажиотаж вокруг мемориала еще не был раздут. "Стараюсь следить, какие слова на слуху", - прокомментировал бизнесмен. Работают эстонские чиновники, видимо, не спеша: документы до сих пор находятся "в стадии рассмотрения". Как флегматично заметил г-н Пинк, в свете последних событий он уже "не совсем уверен" в том, что название памятника ему использовать разрешат.
Впрочем, это не единственная хорошая идея Алара Пинка. Другое название бренда, на которое он подал заявку, звучит как Jokk - по-эстонски это расшифровывается как "Юридически все корректно". С получением прав на это название, скорее всего, проблем у бизнесмена не возникнет, и, с точки зрения русскоговорящих эстонцев, лучше бы он на этом и остановился.
Не совсем понятно, имеет ли к истории с брендом какое-либо отношение компания Kaleva. После демонтажа мемориала на холме Тынисмяги российские партнеры уже отказались покупать у нее конфеты. Так что, судя по всему, это была личная инициатива предприимчивого менеджера.
Напомним, что в завершение продолжительного российско-эстонского конфликта памятник Воину-освободителю был установлен на военном кладбище близ Таллина. В торжественном возложении венков к новому мемориалу приняли участие члены правительства страны, яростнее всего выступавшие за идею его сноса, - премьер-министр Андрус Ансип и министр обороны Яак Аквисоо. Идея пива и штанов "Бронзовый солдат" не способна претендовать на роль серьезного информационного повода, способного разжечь страсти с новой силой. Но все же отношение жителей Прибалтики к истории Победы он демонстрирует весьма ярко.
Женщины опасаются действия властей