Курс рубля
- ЦБ РФ выступил с важным объявлением о курсе доллара и евро
- Аналитик Антонов назвал предел падения рубля в 2024 году
- Что будет с долларом: бежать в обменники сломя голову рано
ФОТО: АР |
Журналисты уже успели расставить все сенсации по местам. Третье по праву отдали Еве Герциговой, точнее, ее платью. Несмотря на свои 40 лет и последний месяц беременности, супермодель выбрала для себя розовое плиссированное платье от Версаче. Надо сказать, выглядела она при этом свежо и очень мило.
Актриса Жюльетт Бинош за последнее время слегка утратила точеные очертания своей фигуры, но это не помешало ей нарядиться в очень приталенное черное платье с гигантским шлейфом. Все остались в восторге от ее нового имиджа, а секрет, как выяснилось, был в том, что от несовершенства линий взоры публики отвлекали необычные серьги Бинош - ониксовые рыбки, переливающиеся в свете софитов.
Пальму первенства - но не "Золотую пальмовую ветвь", конечно, - завоевала на красной дорожке супруга режиссера Люка Бессона. Спутниц жизни он меняет довольно часто, но ни одна из его предыдущих жен и подруг не являлась на церемонию открытия какого бы то ни было фестиваля в таком откровенном костюме. Папарацци в недоумении спорили, что именно она на себя надела, - то ли ставшую короткой рубашку мужа, то ли платьице маленькой дочери. Фотографы использовали предоставившуюся возможность запечатлеть мадам Бессон во всей ее красе, а распорядитель и директор Каннского фестиваля Жиль Жакоб, глядя на это шоу, только безмолвно краснел.
Не отстала от остальных и актриса Лиз Херли, которая вместо мужа прибыла на побережье Франции одна, а там стала активно общаться с престижным модельером Валентино и двумя его любовниками. Вся компания гордо прошествовала на премьерный киносеанс, взяв друг друга под руки. При этом Лиз выглядела нисколько не удрученной отсутствием своего супруга, красуясь перед камерами в ярко-красном платье - от Валентино, конечно.
Как всегда элегантна была Энди Макдауэлл, пришедшая на первое мероприятие Канн-2007 в традиционном вечернем туалете. Только с одним вышла заминка: благородный мышино-серый цвет платья катастрофически не шел актрисе, сводя все ее усилия по выбору наряда на нет. Проблему выбора решила неудачно и актриса Келли Брук. Для променада по красной ковровой дорожке она надела белое платье с завышенной линией талии, как сейчас модно. Но туфли к нему подобрала неподобающе темные, пусть даже по последнему слову дизайнерского творчества.
Особое внимание собравшихся было направлено, разумеется, на фаворита фестивальной программы - режиссера, чье творение открывало кинопросмотр. Вонг Кар-Вай прошел по красной дорожке вместе с женой, актрисой Норой Джонс, и актером Джудом Лоу. Последние исполнили в его фильме главные роли. Ради триумфального дефиле Лоу даже снял солнцезащитные очки, дабы не выделяться темными стеклами на фоне своего режиссера.
Церемония открытия, начавшая после того, как все звезды собрались, наконец, вместе, оказалась на редкость неудачной. Во всяком случае, дело сильно подпортила ведущая Диана Крюгер. Столь ответственную миссию на нее возложили впервые, и она не слишком хорошо с ней справилась: попеременно то заикалась, то запиналась. Периодически, как обязывает формат конкурса, ей приходилось переходить с привычного английского на местный французский, и этот процесс всякий раз давался Диане нелегко. Однако присутствующие готовы были все ей простить, завороженно глядя на ее ослепительно белое и практически полностью расшитое жемчугом платье.
## AP © #0 Супермодель Ева Герцигова в платье от Версаче #1 Жюльетт Бинош #2 Люк Бессон со своей супругой #3 Лиз Херли и Валентино #4 Режиссер Вонг Кар-Вай с супругой, Джуд Лоу и Нора Джонс #5 Дэвид Линч #6 Ведущая церемонии открытия Диана Крюгер #7 Энди Макдауэлл #8 Келли Брук #9 Дизайнерские туфельки участниц фестиваля #10 Софи Марсо #11 Итальянская актриса Тициана Рокка и режиссер Джулио Базе #12 Келли Брук #13 Билли Зейн #14 Американский актер Марк Руффало и актриса Хлое Севиньи #15 Американский комик Джерри Спрингфилд #16 Американский комик Джерри Спрингфилд #17 Американский комик Джерри Спрингфилд #18 Бай Линг
Брюссель знает, чего хочет